Суд поддержал решение ФАС РФ о признании ненадлежащей рекламы с использованием товарного знака «Техносила»

11 августа 2008 (14:34)

УрБК, Москва, 11.08.2008. Девятый Арбитражный апелляционный суд 7 августа 2008 года оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, подтвердив тем самым обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании рекламы с использованием товарного знака «Техносила» (рекламодатель — ООО «Спектр») ненадлежащей. Об этом сообщила пресс-служба ФАС России. В рекламе демонстрировались различные товары с определённой ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и выражения: «... лопух! Купил дороже» («Санёк лопух! Купил дороже», «Андрюха лопух! Купил дороже» и т. п.). ФАС России признала эту рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку данная реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.

Напомним, ООО «Спектр» не согласилось с позицией ФАС России и обжаловало решение антимонопольного ведомства в Арбитражный суд г. Москвы.

Арбитражный суд г. Москвы оставил в силе решение ФАС России, признав его законность и обоснованность. Рекламодателю указанной рекламы — ООО «Спектр» — ФАС России предписала прекратить нарушения законодательства РФ о рекламе.


Другие материалы по теме: