ИФК «Уником Партнер»: Поступления профессиональным участникам рынка в виде комиссий от совершения сделок сокращаются
21 августа 2008 (15:19)
УрБК, Екатеринбург, 21.08.2008. «Пассивное поведение инвесторов связано с нестабильной и чрезвычайно волатильной конъюнктурой фондового рынка, что препятствует совершению активных операций игроками. Участники торгов предпочитают дождаться благоприятных условий для возобновления биржевой деятельности. Отсутствие операций по клиентским счетам не является проблемой для профучастников в Свердловской области, хотя поступления в виде комиссий от совершения сделок, естественно, сокращаются», — заявил УрБК заместитель генерального директора по корпоративному консалтингу ИФК «Уником Партнер» Дмитрий Земеров.
Напомним, ИК «Финам» внесла изменения в регламент брокерского обслуживания. Так, с 18 августа инвесткомпания обязала клиентов расторгать договор брокерского обслуживания в случае, если в течение полугода по счету клиента не проводилось никаких операций. В противном случае брокер оставляет за собой право наложения штрафа в размере свободного остатка денежных средств на счете клиента, но не более 10 тыс. руб.
«Необходимо учитывать, что значительная часть клиентов является инвесторами, которые не совершают ежедневные спекулятивные операции, а приобретают ценные бумаги на продолжительный срок и воздерживаются от совершения каких-либо действий», — пояснил ситуацию Д. Земеров.
«Наличие неактивных счетов является проблемой прежде всего для московских профучастников, так как не все они взимают комиссию за хранение ценных бумаг. В итоге им приходится нести определенные потери и прибегать к подобным мерам. Вознаграждение компании от брокерского обслуживания напрямую зависит от частоты совершения клиентами операций. Наша компания взимает комиссию за хранение ценных бумаг, которая позволяет покрывать издержки, связанные с необходимостью учета прав на ценные бумаги в депозитарии, так что потерь от отсутствия операций по счету клиента не возникает», — пояснил Д. Земеров.
Напомним, ИК «Финам» внесла изменения в регламент брокерского обслуживания. Так, с 18 августа инвесткомпания обязала клиентов расторгать договор брокерского обслуживания в случае, если в течение полугода по счету клиента не проводилось никаких операций. В противном случае брокер оставляет за собой право наложения штрафа в размере свободного остатка денежных средств на счете клиента, но не более 10 тыс. руб.
«Необходимо учитывать, что значительная часть клиентов является инвесторами, которые не совершают ежедневные спекулятивные операции, а приобретают ценные бумаги на продолжительный срок и воздерживаются от совершения каких-либо действий», — пояснил ситуацию Д. Земеров.
«Наличие неактивных счетов является проблемой прежде всего для московских профучастников, так как не все они взимают комиссию за хранение ценных бумаг. В итоге им приходится нести определенные потери и прибегать к подобным мерам. Вознаграждение компании от брокерского обслуживания напрямую зависит от частоты совершения клиентами операций. Наша компания взимает комиссию за хранение ценных бумаг, которая позволяет покрывать издержки, связанные с необходимостью учета прав на ценные бумаги в депозитарии, так что потерь от отсутствия операций по счету клиента не возникает», — пояснил Д. Земеров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель директора ИК «Аккорд-Инвест» — директор УФ ИК «Аккорд-Инвест» К ...
- Директор филиала UFG Asset Management в Екатеринбурге Илья Овчаркин: Многие ...
- Заместитель генерального директора по корпоративному консалтингу ИФК «Унико ...
- Заместитель генерального директора по корпоративному консалтингу ИФК «Унико ...
- Заместитель генерального директора по корпоративному консалтингу ИФК «Унико ...