Заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер: Корпоративный рынок — один из самых зрелых в российской банковской системе и, одновременно, один из наиболее консервативных
3 сентября 2008 (12:51)
УрБК, Екатеринбург, 03.09.2008. «Корпоративный рынок — один из самых зрелых в российской банковской системе и, одновременно, один из наиболее консервативных. Последние изменения инновационного характера в данном сегменте производились еще до кризиса 98-го года. Это было многоканальное круглосуточное ДБО, направленное на экономию времени банка и клиента. За последние же 10 лет все новации на рынке обслуживания юридических лиц, несмотря на существенный рост объемов кредитования малого и среднего бизнеса, были не более, чем повторением прежних лучших практик.
Определенное объяснение этому есть: у банков сформирована определенная клиентская база и большинство кредитных организаций, работая с ней, делало ставку лишь на разработку новых кредитных программ или расширение филиальной сети», — заявил УрБК заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер.
«В результате, стандартом нормально работающего на рынке обслуживания корпоративных клиентов банка стало наличие системы дистанционного обслуживания, комплексный подход к клиенту и развитие программ малого и среднего бизнеса, на принципах, отличных от классического индивидуального подхода к кредитованию корпоративных клиентов. Таким образом, конкуренция между банками до последнего времени велась в ценовой плоскости, в области инфраструктуры и ставок по кредитам. Примеров же реальной, жесткой «продуктовой» конкуренции можно привести немного», — добавил Д. Сандлер.
Определенное объяснение этому есть: у банков сформирована определенная клиентская база и большинство кредитных организаций, работая с ней, делало ставку лишь на разработку новых кредитных программ или расширение филиальной сети», — заявил УрБК заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер.
«В результате, стандартом нормально работающего на рынке обслуживания корпоративных клиентов банка стало наличие системы дистанционного обслуживания, комплексный подход к клиенту и развитие программ малого и среднего бизнеса, на принципах, отличных от классического индивидуального подхода к кредитованию корпоративных клиентов. Таким образом, конкуренция между банками до последнего времени велась в ценовой плоскости, в области инфраструктуры и ставок по кредитам. Примеров же реальной, жесткой «продуктовой» конкуренции можно привести немного», — добавил Д. Сандлер.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Даниил Сандлер: Наши «коробочные продукты» изменили рынок
- Заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер: 2006 год ...
- Заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер: Необходи ...
- Заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер: В 2007 г ...
- Заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер: ОАО «УРС ...