Заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер: Необходимы инновационные решения, предоставляющие новые возможности как банку, так и его клиенту и работающие на их общие интересы

4 сентября 2008 (10:35)

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2008. «Любой клиент банка традиционно заинтересован в максимально возможной индивидуализации предоставляемых ему услуг, в уникальном отношении со стороны кредитной организации.

Банк, в свою очередь, стремится к максимальной унификации бизнес-процесса, ведь любое отступление от единых тарифов и правил неизбежно порождает трудности в стандартизации процедур и в итоге приводит к увеличению стоимости транзакций, как для банка, так и, в итоге, для самого клиента», — заявил УрБК заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер.

Как сообщил Д. Сандлер, для снятия данного противоречия необходимы решения, предоставляющие новые возможности как банку, так и его клиенту и работающие на их общие интересы.

«Руководством УРСА-Банка эта задача была сформулирована вполне определенно: необходимы инновационные решения в классическом сегменте, традиционном рассчетно-кассовом обслуживании и связанных с ним вопросах кредитовании, разработка и реализация которых позволит перевернуть устоявшиеся на рынке представления о стандартах обслуживания юридических лиц», — добавил заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк».


Другие материалы по теме: