Заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер: Мы ориентируемся на актуальные потребности каждого конкретного бизнеса
5 сентября 2008 (12:30)
УрБК, Екатеринбург, 05.09.2008. «Мы приняли решение продавать банковские услуги не в розницу, а оптом, в виде предоплаченных бизнес-пакетов услуг. Благодаря этому наш клиент получил возможность выбора из нескольких предложений, своего рода «кредитных планов» или «абонементов на обслуживание» того, который в данный момент в наибольшей степени соответствует его запросам. Оплатив его один раз в месяц или даже раз в год, он получает доступ к требуемым услугам, которые уже не надо будет оплачивать отдельно в дальнейшем.
Особо отмечу, что такой подход удобен и для клиента, и для банка. Бизнес получает возможность максимально индивидуализировать свои отношения с нами, мы же в свою очередь стандартизируем, унифицируем общение с клиентами», — сообщил УрБК заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер.
Напомним, сегодня ОАО «УРСА Банк» четыре бизнес-пакета: «Знакомство», «Развитие», «Лидер» и «Партнер». Все они предполагают предоставление клиентам таких основных услуг, как открытие и ведение счета, оформление чековой книжки, овердрафт, расчетно-кассовое обслуживание.
«Мы ориентируемся на актуальные потребности каждого конкретного бизнеса: пакеты рассчитаны на предприятия с различным уровнем финансовой активности и потребностей в кредитных ресурсах. С ростом предприятие в любой момент может перейти с одного пакета на другой, оптимальный для него в данный момент», — пояснил Д. Сандлер.
«В самом УРСА Банке новый продукт получил название «коробочного»: комплексное банковское предложение облечено в форму картонной коробки, в которую помещено все необходимое для начала работы предприятия с банком, от договора и программного обеспечения, до контактов менеджеров и флеш-карты с ключом-кодом к дистанционному обслуживанию.
Такие коробки торжественно вручают клиенту при заключении договора», — добавил заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк».
Особо отмечу, что такой подход удобен и для клиента, и для банка. Бизнес получает возможность максимально индивидуализировать свои отношения с нами, мы же в свою очередь стандартизируем, унифицируем общение с клиентами», — сообщил УрБК заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер.
Напомним, сегодня ОАО «УРСА Банк» четыре бизнес-пакета: «Знакомство», «Развитие», «Лидер» и «Партнер». Все они предполагают предоставление клиентам таких основных услуг, как открытие и ведение счета, оформление чековой книжки, овердрафт, расчетно-кассовое обслуживание.
«Мы ориентируемся на актуальные потребности каждого конкретного бизнеса: пакеты рассчитаны на предприятия с различным уровнем финансовой активности и потребностей в кредитных ресурсах. С ростом предприятие в любой момент может перейти с одного пакета на другой, оптимальный для него в данный момент», — пояснил Д. Сандлер.
«В самом УРСА Банке новый продукт получил название «коробочного»: комплексное банковское предложение облечено в форму картонной коробки, в которую помещено все необходимое для начала работы предприятия с банком, от договора и программного обеспечения, до контактов менеджеров и флеш-карты с ключом-кодом к дистанционному обслуживанию.
Такие коробки торжественно вручают клиенту при заключении договора», — добавил заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Даниил Сандлер: Наши «коробочные продукты» изменили рынок
- Заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер: Инноваци ...
- Заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер: Продажи ...
- Директор ООО «Компания РЭМ» Елена Суханова: Мы рекомендуем бизнес-пакеты дл ...
- Тюменский филиал ОАО «УРСА Банк»: Одной из новых форм работы с юридическими ...