Заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер: Инновации, подобные нашим коробочным продуктам, меняют философию бизнеса

8 сентября 2008 (14:02)

УрБК, Екатеринбург, 08.09.2008. «Подобные инновации изменяют философию бизнеса. Пользуясь услугами, которые заложены в наш новый продукт, корпоративный клиент получает существенные преимущества при ведении бизнеса.

Во-первых, бизнес-пакеты — это удобно. Во-вторых, клиент получает возможность снижения транзакционых издержек. В-третьих, в большей степени, нежели раньше, он может планировать свои расходы. В-четвертых, привносит инновационные решения в свой бизнес», — заявил УрБК заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк» Даниил Сандлер.

Напомним, ОАО «УРСА Банк» предлагает четыре бизнес-пакета: «Знакомство», «Развитие», «Лидер» и «Партнер». Все они предполагают предоставление клиентам таких основных услуг, как открытие и ведение счета, оформление чековой книжки, овердрафт, расчетно-кассовое обслуживание.

По словам Д. Сандлера, очевидны и выгоды банка.

«Переход на пакетное обслуживание юридических лиц с его фиксированной оплатой — это дополнительная возможность прогнозировать свои доходы. Это безусловное уменьшение транзакционных затрат, снижение человеческого фактора в обслуживании клиента именно при совершении элементарных операций.

«Коробочное» решение упростило работу наших сотрудников по обслуживанию клиента, дало им возможность больше времени уделить общению с ним, более полно ответить на все возникающие вопросы», — подчеркнул Заместитель генерального директора ОАО «УРСА Банк».

«Смысл нашей идеи — в общем экономии времени, это своего рода «энергосберегающая» технология.

Мы экономим управленческое время, которое раньше традиционно тратили и банк, и клиент на формирование договоренностей. Теперь клиент покупает набор фиксированных услуг на год вперед, получая гарантированное качество по прозрачной цене.

Предложив потребителю возможность самому выбирать тарифы, самостоятельно выстраивать свои взаимоотношения с банком, мы попали в цель, дали клиенту то, что ему нужно и, как следствие, взорвали рынок», — добавил Д. Сандлер. (Т)


Другие материалы по теме: