«Аэрофлот» никак не может отказаться от своих «дочек»

25 сентября 2008 (16:08)

Слово «Аэрофлот» исчезнет из названий дочерних компаний ОАО «Аэрофлот российские авиалинии» в течение 3-5 месяцев, заявил заместитель генерального директора компании Лев Кошляков.

«Аэрофлот» после аварии «Боинга-737» в Перми в середине сентября расторг соглашения со своими «дочками» — «Аэрофлот-Дон» и «Аэрофлот-Норд» — о выполнении полетов под его брендом. Авария «Боинга» унесли 88 человеческих жизней, сообщают «РИА Новости».

«Для усиления дочерних компаний на первом этапе было принято решение дать им дополнительный стимул и помочь (брендом «Аэрофлот»), что выполнило свою роль. Трагические события с «Аэрофлот-Норд» заставили пересмотреть эту позицию», — сообщил Кошляков, отметив при этом, что зарубежные СМИ в сообщениях о трагедии в Перми упоминали именно компания «Аэрофлот».

По словам замгендиректора, изменение названий дочерних компаний может стать полезным для них.


Другие материалы по теме: