Директор по маркетингу ООО «Трест СКМ» (СуперСтрой) Анатолий Лисьев: Затраты на специальные мероприятия далеко не всегда соответствуют полученному результату

9 октября 2008 (14:39)

УрБК, Екатеринбург, 09.10.2008. «Наше предприятие организует специальные мероприятия для своих клиентов, чаще всего это праздники по случаю открытия магазина, рекламные и маркетинговые акции. При организации подобных событий мы прибегаем к услугам фирм по организации мероприятий, благо рынок в этой сфере сегодня достаточно развит», — сообщил УрБК директор по маркетингу ООО «Трест СКМ» (СуперСтрой) Анатолий Лисьев. «Тем не менее, наряду с профессионалами существует множество некомпетентных игроков, которые занимаются данным бизнесом в силу моды на него, но при этом не знают как добиваться поставленных целей. Есть, конечно, профессиональные копании, которые дают какие-либо рекомендации — их примерно 50 % от работающих на рынке. Вторая половина занята фирмами, которые лишь исполняют то, что клиенты уже сами придумали, не заботясь о достижении результата. В этих условиях достаточно сложно найти профессионалов», — добавил А. Лисьев.

Напомним, сегодня на рынке Екатеринбурга существует свыше 150 фирм занимающихся организацией и провидением событий.

«Одной из главных проблем при заказе специального мероприятия является то, что понесенные затраты далеко не всегда соответствуют полученному результату. Как правило, полученный результат оказывался ниже, чем наши ожидания», — заключил эксперт.


Другие материалы по теме: