«Ведомости»: На столичном сотовом рынке наступил ценовой паритет

2 ноября 2001 (10:06)

Ведущие игроки столичного рынка сотовой связи – «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн») – пересмотрели свои тарифы. Цены, обнародованные 1 ноября МТС, оказались чуть ниже предложений «Би Лайна», объявленных месяц назад. Дальнейшего серьезного снижения тарифов аналитики не предвидят, если только ценовую войну не развяжет Sonic Duo – третий оператор стандарта GSM, планирующий начать подключение новых абонентов уже в этом месяце. 1 ноября МТС объявила о вводе двух новых тарифных планов – «Авангард» и «Элита», призванных заменить старые планы МТС – «Молодежный» и «Любимый», введенные компанией полтора года назад. Подключение абонентов по старым тарифным планам со вчерашнего дня прекращено. «Авангард» представляет собой тарифный план с федеральным номером (с подключением по коду 902 или 910) , а «Элита» – с прямым городским. По сравнению с «Молодежным» и «Любимым» в новых планах несколько увеличен размер ежемесячной абонентской платы (в «Авангарде» – с $5 до $6,1, в «Элите» – с $14,6 до $17) , при этом снижена стоимость минуты эфирного времени. Минута разговора по этим тарифам в среднем на 1 – 2 цента дешевле минуты в похожих тарифных планах «Би Лайна». Директор по маркетингу МТС Игорь Тимофеев назвал ввод новых тарифов и модернизацию системы расчетов МТС «началом нового наступления после передышки». В «ВымпелКоме» считают шаг МТС реакцией на ввод тарифных планов «Би Лайна». «Новые планы МТС идентичны по структуре нашим предложениям: «Авангард» от МТС идентичен «Комфорту GSM», а «Элита» – тарифному плану «Успех GSM», – говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Михаил Умаров. – Теперь между операторами установился ценовой паритет».


Другие материалы по теме: