ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» завершило реализацию программы «Консьерж-сервис»
5 ноября 2008 (13:33)
УрБК, Екатеринбург, 05.11.2008. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» совместно с компанией International SOS реализовало программу «Консьерж-сервис» для держателей банковских карт категории Gold и Platinum.
«Программа «Консьерж-сервис» — это удобный способ быстро получать необходимую и достоверную информацию о транспорте, гостиницах, ресторанах, прокате автомобилей и местах отдыха 24 часа в сутки, 365 дней в году с помощью операторов International SOS», — отмечают в пресс-службе кредитной организации.
Программа также включает возможность резервирования услуг при путешествиях, помощь при утере документов и курьерские услуги в различных уголках мира.
«Программа «Консьерж-сервис» — это удобный способ быстро получать необходимую и достоверную информацию о транспорте, гостиницах, ресторанах, прокате автомобилей и местах отдыха 24 часа в сутки, 365 дней в году с помощью операторов International SOS», — отмечают в пресс-службе кредитной организации.
Программа также включает возможность резервирования услуг при путешествиях, помощь при утере документов и курьерские услуги в различных уголках мира.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В августе 2008 ОАО «УБРиР» запускает для держателей премиальных кредитных к ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: В прошлом году наш банк выпу ...
- Вице-президент VISA International Оливер Хьюз встретился с президентом ОАО ...
- В ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» состоялось торжественное вр ...
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» за I полугодие увеличило числ ...