Заместитель Управляющего ОАО «Русь-Банк-Урал» Ольга Липатникова: В ходе ребрендинга большое внимание мы уделили своевременному информированию клиентов о происходящих изменениях

12 ноября 2008 (15:12)

УрБК, Екатеринбург, 12.11.2008. «Процесс ребрендинга был организован таким образом, чтобы принести как можно меньше неудобств нашим клиентам. Например, в реквизитах банка изменилось только наименование кредитной организации, все остальные реквизиты остались прежними: это касается БИКов, корсчетов и внутренних счетов клиентов в Банке. В результате для юридических лиц, обслуживающихся в наших отделениях, процесс смены названия прошел практически незаметно: необходимо было лишь сообщить своим контрагентам о смене наименования банка в реквизитах», — заявила УрБК заместитель Управляющего ОАО «Русь-Банк-Урал» Ольга Липатникова.

«Нашим клиентам не пришлось заново перезаключать договоры, оформлять дополнительные соглашения, менять бланки. Для того чтобы продолжить работу с банком в прежнем режиме, им даже не пришлось посещать наши офисы. ОАО «Русь-Банк-Урал» просто взяло на себя все обязательства КБ «Драгоценности Урала» ОАО. В полном объеме», — подчеркнула О. Липатникова.

«Большое внимание мы уделили своевременному информированию клиентов о происходящих изменениях. Нам было важно, чтобы клиенты имели возможность получить все сведения о том, что происходит с банком. Информационная открытость стала одной из причин лояльного отношения к ребрендингу со стороны всех групп клиентов.

Весь персонал Банка был подготовлен к тому, чтобы оказать своевременные консультации по всем возникающим вопросам. Каждый сотрудник владеет информацией о сроках и условиях ввода изменений, связанных с ребрендингом. Большое внимание уделяется информированию физических лиц. В офисах работают консультанты, разъясняющие суть происходящих событий», — сообщила заместитель Управляющего ОАО «Русь-Банк-Урал».

По ее словам, клиенты банка отнеслись к смене названия с пониманием.

«Более того, многие восприняли изменения позитивно, ведь партнерство с таким крупным банком является определенным гарантом предоставления должного уровня услуг и технологической поддержки», — отметила О. Липатникова.


Другие материалы по теме: