Заместитель Управляющего ОАО «Русь-Банк-Урал» Ольга Липатникова: В течение ноября — декабря все наши отделения будут оснащены элементами внутренней навигации
10 ноября 2008 (12:37)
УрБК, Екатеринбург, 10.11.2008. «В целом работа по внешнему и внутреннему оформлению завершится до конца этого года. Мы окончательно сменим все вывески, переоформим офисы, освоим новый фирменный стиль и корпоративные стандарты документооборота.
Но это не значит, что процесс ребрендинга на этом закончится. Впереди нас ждет замена технологической платформы, дальнейшая унификация продуктовых линеек, изменение дизайна пластиковых карт и многое другое», — заявила УрБК заместитель Управляющего ОАО «Русь-Банк-Урал» Ольга Липатникова, отвечая на вопрос об изменениях, которых стоит ожидать клиентам банка в ближайшее время.
«В течение ноября — декабря все наши отделения будут оснащены элементами внутренней навигации, которые позволят клиентам легко ориентироваться в помещениях наших филиалов и отделений.
Следующим шагом станет переход на единую технологическую платформу, внедрение целого ряда изменений, направленных на улучшение сервиса и удобства обслуживания клиентов. Это касается и каналов связи, и программного обеспечения, и системы отношений с партнерами, которая уже выстроена в Русь-Банке и будет перенесена и на нашу почву», — добавила О.Липатникова.
Но это не значит, что процесс ребрендинга на этом закончится. Впереди нас ждет замена технологической платформы, дальнейшая унификация продуктовых линеек, изменение дизайна пластиковых карт и многое другое», — заявила УрБК заместитель Управляющего ОАО «Русь-Банк-Урал» Ольга Липатникова, отвечая на вопрос об изменениях, которых стоит ожидать клиентам банка в ближайшее время.
«В течение ноября — декабря все наши отделения будут оснащены элементами внутренней навигации, которые позволят клиентам легко ориентироваться в помещениях наших филиалов и отделений.
Следующим шагом станет переход на единую технологическую платформу, внедрение целого ряда изменений, направленных на улучшение сервиса и удобства обслуживания клиентов. Это касается и каналов связи, и программного обеспечения, и системы отношений с партнерами, которая уже выстроена в Русь-Банке и будет перенесена и на нашу почву», — добавила О.Липатникова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель Управляющего ОАО «Русь-Банк-Урал» Ольга Липатникова: Ребрендинг ...
- Заместитель Управляющего ОАО «Русь-Банк-Урал» Ольга Липатникова: В ходе реб ...
- Заместитель Управляющего ОАО «Русь-Банк-Урал» Ольга Липатникова: В ходе реб ...
- Ольга Липатникова: Вхождение в Банковскую группу «Русь-Банк» — гарантия ста ...
- В Екатеринбурге над главным входом в «Отделение «Татищева» ОАО «Русь-Банк-У ...