Руководитель event-проектов Телекоммуникационной группы «МОТИВ» Влада Печорская: «Обычность», «стандартность», «шаблонность» — основные термины, характеризующие event-рынок Свердловской области

18 ноября 2008 (13:21)

УрБК, Екатеринбург, 18.11.2008. «На event-рынке Свердловской области мало игроков, которые обладают фундаментальными знаниями или авторитетным образованием в этой отрасли. Комплексные event-услуги — это современный и эффективный маркетинговый инструмент, который большинством участников рынка (фирмами-посредниками-однодневками) рассматривается скорее как средство наживы. «Обычность», «стандартность», «шаблонность» — на сегодняшний день это основные термины, характеризующие данный рынок. Еvent-бизнес области находится в стадии кризиса. Кризиса комплексного менеджмента, в первую очередь», — сообщила УрБК руководитель event-проектов Телекоммуникационной группы «МОТИВ» Влада Печорская.

«Рынку необходимо сокращение числа «маргинальных» компаний», — отметила В. Печорская.

Напомним, по данным Администрации Екатеринбурга, значительная часть предприятий города сократила затраты на новогодние мероприятия. Раньше организации заказывали новогодние корпоративы уже в сентябре-октябре, но в связи с экономической нестабильностью многие из них вообще отказались от проведения новогодних праздников, ряд организаций сократили финансирование этого мероприятия на 25—50%.


Другие материалы по теме: