Вышел очередной номер журнала «CHIEF Урал»

19 ноября 2008 (14:01)

Мировая ситуация – площадка для роста

Самая популярная тема в кулуарах и за его пределами – кризис, его последствия и что с нами будет. На самом деле, сейчас хорошая ситуация для работы, время подъема компаний на новый уровень своего развития. Если компании действительно вели в бизнесе свою линию, основанную на честности, стабильности, лояльности и на адекватной ценовой политике, то они останутся на рынке. Именно в ситуации кризиса клиенты могут узнать истинное отношение организации к себе и своим проблемам и принять решение относительно выстраивания длительных отношений с ними. Будущее за такими клиентами и такими организациями.

На фоне всех событий не могу не похвастаться, что федеральные выпуски делового издания The Chief продолжают завоевывать популярность у руководителей, возглавляющих многие крупные предприятия в городах России и ближнего зарубежья. The Chief в очередной раз доказал, что является одним из самых динамичных и успешных журнальных проектов в России. С прибавлением к сети Новосибирска и Ростова-на-Дону количество региональных выпусков теперь составляет 23, с общим тиражом изданий в 176000 экземпляров. The Chief нацелен на руководителей предприятий, помогая в решении прикладных задач в области менеджмента, маркетинга, кадровой и экономической политики предприятия, журнал рассказывает о лучших представителях бизнес-сообщества нашей страны и зарубежья, об успешных предпринимателях прошлого и настоящего, объективно освещает новые тенденции в управлении, опираясь на частные примеры регионального бизнеса.

С пожеланием интересного и полезного чтения,

Алевтина Путилова

В нашем новом номере можно найти следующие статьи:

Жизнь как праздник: особенности покупки недвижимости в солнечной Испании

Родина Пикассо и Дали, страна корриды, чистых солнечных пляжей и отличных вин, южное европейское государство, которому принадлежат Канары и Балеары... Конечно, вы уже догадались, что речь идет об Испании.

Иван Каминский: строим бизнес на честности, доверии и профессионализме

Как эффективно выстроить модель бизнеса и добиться успеха в деловой сфере? У Ивана Ивановича Каминского, генерального директора ЗАО «Рентакран-Урал», на этот счет существует особое мнение: бизнес необходимо основывать на чеcтности, доверии и профессионализме.

5 ударов по этикету

Сфера норм делового этикета обширна, но The Chief решил сосредоточиться лишь на рабочих (т.е. работающих) правилах. И даже более конкретно: на неработающих.

Этикет – не правила правописания, а особое искусство общения, которым некоторые руководители наделены от природы. Все дело – в деталях. Тем, кто не обладает природным чутьем, лучше рассматривать правила этикета в качестве путеводителя.

Бизнес-перепланировка: как извлечь дополнительную прибыль из готовых объектов недвижимости?

Перед владельцем коммерческой недвижимости встает целый комплекс задач, требующих решения. Это четкое планирование управленческой деятельности, разработка индивидуальной программы обслуживания объекта, своевременное проведение всех необходимых мероприятий и работ, организация и контроль за процессами, происходящими на объекте… Однако весь сложнейший комплекс их решений выстраивается ради одного – получения дохода.

В театре деловой жизни: финансовый анализ как путь к сердцу публики

Великий сказал, что вся жизнь – театр, а люди в ней – актеры. Деловая жизнь – тоже явление театральное. Она тесно сопряжена с игрой, требует таланта, мастерства и немалого количества эмоций. Впрочем, бизнес не лишен и репетиционной рутины, частью которой становится финансовый анализ. Однако именно эти долгие и однообразные упражнения позволяют компании стать любимицей капризной публики.

Как привлечь заемные средства и не потерять бизнес

О глобальном кризисе, который захлестнул Америку, Европу и волнами подобрался к российским берегам, говорят все. Между тем, бизнес, как и раньше, требует от владельца земных благ в виде денежных вложений. Можно ли получить инвестиционные средства в условиях стихийного финансового бедствия? Об этом и многом другом – в нашей статье.

«Проходите, гости дорогие...»: в атмосфере делового гостеприимства

В течение последних пяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Екатеринбург не стал исключением: в процессе создания мощной индустрии гостеприимства он занимает одно из почетных мест.

Александр Казаков:

«Мы исполняем желания клиента, даже нарушая законы…»


Поверьте, Александр Сергеевич Казаков, директор модного дома «ConcertoGrosso», на самом деле законопослушный руководитель. Хотя ради исполнения желаний клиента он готов на многое: «Одежда – это дело интимное. Оно требует особого, индивидуального подхода, позволяющего раскрыть и воплотить желания человека. Отыскать его среди множества вариантов непросто. Однако, если заказчик, надев костюм, почувствует себя комфортно, забудет, какие недостатки раньше находил в своей фигуре, увидит, как подчеркнуты все достоинства – задачу можно считать выполненной. Мы исполняем желания клиента, даже если для этого приходится нарушать законы индивидуального пошива одежды».

Аутсорсинг в рекламе, и с чем его едят

10 октября в уютной обстановке пироговой «Штолле» в рамках круглого стола подавали свежеиспеченное обсуждение темы «Аутсорсинг в рекламе: показания к применению». Что и говорить, блюдо для гурманов, вид имеет аппетитный, поэтому и смаковали его по-особому, за чашкой чая. Впрочем, это не лишило его остроты, а беседу – живости.

Брэнды-убийцы

В конкурентной борьбе все средства хороши. Даже те, которые прямой выгоды компании не приносят, но и не позволяют заработать конкурентам.

Но надо понимать, что и затраты на поиск и изобретение таких средств, которые, как терминаторы, сминают конкурентов, достаточно велики, поэтому важно держать под контролем все каналы сбыта и прослеживать тенденции того сегмента рынка, в котором расположен бизнес.

VIP-зонтичные брэнды

Производители зонтов в особом представлении не нуждаются, так как большинство из них наряду с выпуском антидождливой продукции обогащают мужской гардероб и другими весьма полезными вещами.

Под какими куполами скрываются сильные мира сего в дождливую погоду? – задался вопросом The Chief и, проведя очередной опрос, составил десятку торговых марок, популярных в среде наших читателей-директоров. Марки вспоминались в самом случайном порядке, поэтому наш список ни в коей мере не претендует на рейтинг.

Во всем виноваты штаты

– Все в мире именуют происходящее в экономике и промышленности кризисом, руководство нашей страны осторожно называет это финансовой турбулентностью, – начал разговор Владимир Машков.

Ответы на вечные вопросы «Кто виноват?» и «Что делать в период кризиса?» давал председатель комитета Областной думы по промышленной, аграрной политике и природопользованию Владимир Машков.

Не глушите двигатель торговли

Нужно ли рекламироваться, если в стране кризис? Это самый актуальный вопрос двух последних месяцев.

Действительно, сокращение затрат на рекламу – первое, что приходит в голову в условиях кризиса. Но стоит ли так уж спешить и отказываться от продвижения своих товаров и услуг? Ведь давно известно: кризис – это новые возможности.

Стратегический консалтинг: рычаг о двух концах

Стратегический (управленческий) консалтинг – рычаг, позволяющий компании «прыгнуть выше головы» – при наличии надежной точки опоры (что не всегда зависит от менеджмента).

Если на Западе этот вид консалтинговых услуг является самым востребованным и высокооплачиваемым, то в России спрос на него только начинает расти. В среднем бизнесе, как правило, за помощью к консультантам обращаются владельцы и управляющие компаний (часто это одно и то же лицо), которые понимают, что рост прибыли в условиях возрастающей конкуренции во многом зависит от выбранного пути развития компании, т.е. от стратегии.

Тонкости делегирования: тексты и подтексты

Рано или поздно руководитель сталкивается с необходимостью делегировать полномочия. Станет ли это проблемой – во многом зависит от того, насколько плохо он думает о своих подчиненных и насколько хорошо о себе.

То, что при этом руководитель говорит вслух, часто является проекцией внутреннего неблагополучия...

Полные версии материалов читайте в нашем ноябрьском номере The Chief Урал или на сайте www.chiefural.ru


Другие материалы по теме: