ОАО «Уралфинпромбанк» признало, что вводит ограничения на снятие средств с депозитов
19 ноября 2008 (15:50)
УрБК, Екатеринбург, 19.11.2008. ОАО «Уралфинпромбанк» признало, что вводит ограничения на снятие средств с депозитов. Так, для того чтобы досрочно расторгнуть договор вклада и снять денежные средства по нему, клиент должен привести веские причины, аргументирующие необходимость изъятия денежных средств.
Отметим, введение каких бы то ни было ограничений на досрочное изъятие вкладов противоречит Гражданскому кодексу РФ, согласно которому денежные средства должны выдаваться вкладчикам не позднее следующего после получения заявления дня.
«Сформировавшийся ажиотаж среди части клиентов не только Уралфинпромбанка привел к разработке временных правил расчетов: вклады с истекшим сроком погашаются в полном объеме, досрочно закрываемые — по предварительной заявке. Правление банка при рассмотрении заявок досрочно истребуемых вкладов руководствуется, помимо общих критериев договорных отношений (сумма; вид вклада; срок, оставшийся до погашения; наличие соц. льгот у клиента; дата подачи заявки), также и причинами снятия средств», — заявили УрБК в руководстве кредитной организации.
Согласно сообщению руководства банка, заявки клиентов, принявших решение о полном закрытии вкладов, ранжируются по срокам их исполнения исходя из причин, в пользу наиболее обоснованных к закрытию вкладов.
Напомним, клиенты ОАО «Уралфинпромбанк» сообщают о том, что не могут получить свои средства с досрочно расторгаемых вкладов. Так, по словам одного из вкладчиков кредитной организации, ОАО «УФПБ» в течение 2 месяцев отказывает в выдаче денег. По его словам, в банке подобное решение мотивируют финансовым кризисом и форс-мажорными обстоятельствами.
«При мне всем отказывали в выдаче вкладов, предлагали писать объяснительные, зачем нужны деньги, и при положительном решении давали возможность снять 50 тысяч и оставшиеся перенести на другой вклад. Положительное решение принимается не ранее 2-х месяцев. Я до сих пор не получил никакого решения по своему вкладу, несмотря на то, что написал первое заявление 20 октября», — говорится в сообщении клиента ОАО «УФПБ» на одном из Интернет-форумов.
«Автор темы, открытой на форуме «Банковские технологии», судя по данным о пользователе, действительно является клиентом Уралфинпромбанка», — подтвердило руководство ОАО «Уралфинпромбанк».
Согласно заявлению руководства банка, этому вкладчику были предложены различные варианты разрешения сложившейся ситуации, от которых он отказался, настаивая на закрытии вклада после капитализации начисленных за расчетный период процентов.
«Учитывая нераскрытые причины прекращения договорных отношений, отказ от сотрудничества с банком, очередность исполнения данной заявки не ставится первостепенной», — прокомментировали ситуацию в руководстве ОАО «УФПБ».
При этом в банке отмечают, что собираются исполнить свои обязательства перед клиентом 1 декабря 2008 года.
Отметим, введение каких бы то ни было ограничений на досрочное изъятие вкладов противоречит Гражданскому кодексу РФ, согласно которому денежные средства должны выдаваться вкладчикам не позднее следующего после получения заявления дня.
«Сформировавшийся ажиотаж среди части клиентов не только Уралфинпромбанка привел к разработке временных правил расчетов: вклады с истекшим сроком погашаются в полном объеме, досрочно закрываемые — по предварительной заявке. Правление банка при рассмотрении заявок досрочно истребуемых вкладов руководствуется, помимо общих критериев договорных отношений (сумма; вид вклада; срок, оставшийся до погашения; наличие соц. льгот у клиента; дата подачи заявки), также и причинами снятия средств», — заявили УрБК в руководстве кредитной организации.
Согласно сообщению руководства банка, заявки клиентов, принявших решение о полном закрытии вкладов, ранжируются по срокам их исполнения исходя из причин, в пользу наиболее обоснованных к закрытию вкладов.
Напомним, клиенты ОАО «Уралфинпромбанк» сообщают о том, что не могут получить свои средства с досрочно расторгаемых вкладов. Так, по словам одного из вкладчиков кредитной организации, ОАО «УФПБ» в течение 2 месяцев отказывает в выдаче денег. По его словам, в банке подобное решение мотивируют финансовым кризисом и форс-мажорными обстоятельствами.
«При мне всем отказывали в выдаче вкладов, предлагали писать объяснительные, зачем нужны деньги, и при положительном решении давали возможность снять 50 тысяч и оставшиеся перенести на другой вклад. Положительное решение принимается не ранее 2-х месяцев. Я до сих пор не получил никакого решения по своему вкладу, несмотря на то, что написал первое заявление 20 октября», — говорится в сообщении клиента ОАО «УФПБ» на одном из Интернет-форумов.
«Автор темы, открытой на форуме «Банковские технологии», судя по данным о пользователе, действительно является клиентом Уралфинпромбанка», — подтвердило руководство ОАО «Уралфинпромбанк».
Согласно заявлению руководства банка, этому вкладчику были предложены различные варианты разрешения сложившейся ситуации, от которых он отказался, настаивая на закрытии вклада после капитализации начисленных за расчетный период процентов.
«Учитывая нераскрытые причины прекращения договорных отношений, отказ от сотрудничества с банком, очередность исполнения данной заявки не ставится первостепенной», — прокомментировали ситуацию в руководстве ОАО «УФПБ».
При этом в банке отмечают, что собираются исполнить свои обязательства перед клиентом 1 декабря 2008 года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Уралфинпромбанк»: Вклады с истекшим сроком в нашем банке погашаются в ...
- Клиент ОАО «Уралфинпромбанк» сообщает о невозможности изъять средства с дос ...
- Вице-президент ОАО «Уралфинпромбанк» Михаил Мартыненко: Вкладывать крупные ...
- ОАО «Банк24.ру» изменило систему выдачи средств с досрочно расторгаемых деп ...
- ОАО «Банк24.ру» ввело «запретительные» комиссии на досрочное снятие средств ...