ОАО «Уралфинпромбанк»: Вклады с истекшим сроком в нашем банке погашаются в полном объеме, досрочно закрываемые — по предварительной заявке
20 ноября 2008 (12:07)
УрБК, Екатеринбург, 20.11.2008. «Автор темы, открытой на форуме «Банковские технологии», судя по данным о пользователе, действительно является клиентом Уралфинпромбанка. В августе этого года им был сделан вклад на срок 1 год с ежемесячной капитализацией. Известные события, происходящие в банковской сфере, сподвигли его досрочно прекратить договорные отношения с банком», — заявили УрБК в руководстве ОАО «Уралфинпромбанк».
Напомним, один из клиентов ОАО «Уралфинпромбанк» на интернет-форуме сообщил о том, что не может получить свои средства с досрочно расторгаемого вклада. По его словам, ОАО «УФПБ» в течение 2 месяцев отказывает в выдаче денег. Как сообщает вкладчик, в банке подобное решение мотивируют финансовым кризисом и форс-мажорными обстоятельствами.
«Сформировавшийся ажиотаж среди части клиентов не только Уралфинпромбанка привел к разработке временных правил расчетов: вклады с истекшим сроком погашаются в полном объеме, досрочно закрываемые — по предварительной заявке. Правление банка при рассмотрении заявок досрочно истребуемых вкладов руководствуется, помимо общих критериев договорных отношений (сумма, вид вклада, срок, оставшийся до погашения, наличие соц. льгот у клиента, дата подачи заявки), также и причинами снятия средств», — отмечают в кредитной организации.
«Это позволяет банку предложить клиенту взаимовыгодные обеим сторонам решения — переоформление вклада на другой тариф, изъятие начисленных процентов, изъятие части вклада, замена валюты вклада. Заявки клиентов, принявших решение полного закрытия вкладов, ранжируются по срокам их исполнения, исходя из причин, в пользу наиболее обоснованных к закрытию вкладов», — добавил представитель ОАО «Уралфинпромбанк».
«Данному клиенту были предложены различные варианты разрешения сложившейся ситуации, от которых он отказался, настаивая на закрытии вклада после капитализации начисленных за расчетный период процентов. Учитывая нераскрытые причины прекращения договорных отношений, отказ от сотрудничества с банком, очередность исполнения данной заявки не ставится первостепенной», — заявили в банке.
«Банк выполнял и выполняет в полном объеме свои обязательства перед клиентами, в том числе и перед данным клиентом. В своем заявлении он указал датой получения средств 1 декабря 2008 года, что, безусловно, и будет исполнено», — заключили в ОАО «Уралфинпромбанк».
Напомним, один из клиентов ОАО «Уралфинпромбанк» на интернет-форуме сообщил о том, что не может получить свои средства с досрочно расторгаемого вклада. По его словам, ОАО «УФПБ» в течение 2 месяцев отказывает в выдаче денег. Как сообщает вкладчик, в банке подобное решение мотивируют финансовым кризисом и форс-мажорными обстоятельствами.
«Сформировавшийся ажиотаж среди части клиентов не только Уралфинпромбанка привел к разработке временных правил расчетов: вклады с истекшим сроком погашаются в полном объеме, досрочно закрываемые — по предварительной заявке. Правление банка при рассмотрении заявок досрочно истребуемых вкладов руководствуется, помимо общих критериев договорных отношений (сумма, вид вклада, срок, оставшийся до погашения, наличие соц. льгот у клиента, дата подачи заявки), также и причинами снятия средств», — отмечают в кредитной организации.
«Это позволяет банку предложить клиенту взаимовыгодные обеим сторонам решения — переоформление вклада на другой тариф, изъятие начисленных процентов, изъятие части вклада, замена валюты вклада. Заявки клиентов, принявших решение полного закрытия вкладов, ранжируются по срокам их исполнения, исходя из причин, в пользу наиболее обоснованных к закрытию вкладов», — добавил представитель ОАО «Уралфинпромбанк».
«Данному клиенту были предложены различные варианты разрешения сложившейся ситуации, от которых он отказался, настаивая на закрытии вклада после капитализации начисленных за расчетный период процентов. Учитывая нераскрытые причины прекращения договорных отношений, отказ от сотрудничества с банком, очередность исполнения данной заявки не ставится первостепенной», — заявили в банке.
«Банк выполнял и выполняет в полном объеме свои обязательства перед клиентами, в том числе и перед данным клиентом. В своем заявлении он указал датой получения средств 1 декабря 2008 года, что, безусловно, и будет исполнено», — заключили в ОАО «Уралфинпромбанк».
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Уралфинпромбанк» признало, что вводит ограничения на снятие средств с ...
- Клиент ОАО «Уралфинпромбанк» сообщает о невозможности изъять средства с дос ...
- C 1 ноября 2004 года ОАО «Уралфинпромбанк» ввело новые вклады
- ОАО «Уралфинпромбанк»: Будущее банковских депозитов – за долгосрочными попо ...
- Линейка вкладов БАНКа УРАЛСИБ пополнилась новым вкладом «Мультивалютный», р ...