Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Нам продолжают поступать материалы, свидетельствующие о том, что ОАО «Банк24.ру» не удовлетворяет законных требований граждан
2 декабря 2008 (14:41)
УрБК, Екатеринбург, 02.12.2008. Количество жалоб на действия банков за последнее время значительно выросло. Об этом УрБК сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области.
Так, если во II квартале 2008 года в управление обратились 10 граждан, то начиная с сентября 2008 года поступило уже 25 письменных жалоб. В частности, граждане жалуются на действия ряда банков, в числе которых ОАО «Банк24.ру», ОАО Банк «Северная казна», ОАО АКБ «Союз» и др.
«Изменилось существо жалоб потребителей. Ранее основной причиной обращения служило несогласие с начисленной банком суммой задолженности, штрафа (пеней), комиссией по кредитным договорам; теперь большинство жалоб вызвано нарушением обязательств по договору банковского вклада. Однако часть банков не идут на досудебное урегулирование споров с гражданами. В частности, продолжают поступать материалы, свидетельствующие о неудовлетворении законных требований граждан ОАО «Банк24.ру», — отмечают в управлении.
«Следует отметить, что в последнее время банки стали принимать меры по увеличению процентной ставки по кредитному договору. Так, один из банков направлял гражданам письма об увеличении размера процентной ставки и ежемесячного платежа. Данные письма поступили даже гражданам, которые заключили договор без условия об одностороннем изменении процентов по кредиту», — констатируют в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области.
Так, если во II квартале 2008 года в управление обратились 10 граждан, то начиная с сентября 2008 года поступило уже 25 письменных жалоб. В частности, граждане жалуются на действия ряда банков, в числе которых ОАО «Банк24.ру», ОАО Банк «Северная казна», ОАО АКБ «Союз» и др.
«Изменилось существо жалоб потребителей. Ранее основной причиной обращения служило несогласие с начисленной банком суммой задолженности, штрафа (пеней), комиссией по кредитным договорам; теперь большинство жалоб вызвано нарушением обязательств по договору банковского вклада. Однако часть банков не идут на досудебное урегулирование споров с гражданами. В частности, продолжают поступать материалы, свидетельствующие о неудовлетворении законных требований граждан ОАО «Банк24.ру», — отмечают в управлении.
«Следует отметить, что в последнее время банки стали принимать меры по увеличению процентной ставки по кредитному договору. Так, один из банков направлял гражданам письма об увеличении размера процентной ставки и ежемесячного платежа. Данные письма поступили даже гражданам, которые заключили договор без условия об одностороннем изменении процентов по кредиту», — констатируют в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник отдела защиты прав потребителей ТУ Роспотребнадзора по Свердловск ...
- Роспотребнадзор: ОАО «Банк «Русский стандарт» лидирует по количеству жалоб ...
- В Свердловской области установлен факт нарушения прав потребителей со сторо ...
- В Свердловской области установлен факт нарушения прав потребителей со стор ...
- «Российская газета» и Юлия Кибирева: «Пени за незнание»