ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития»: Наша услуга по получению для клиентов, открывающих расчетный или депозитный счет, выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП по электронным каналам связи оказалась востребована

4 декабря 2008 (12:45)

УрБК, Екатеринбург, 04.12.2008. В середине ноября в ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» была запущена новая услуга в рамках расчетно-кассового обслуживания (РКО). Банк начал самостоятельно получать выписку из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП по электронным каналам связи для клиентов, которые открывают расчетный или депозитный счет в ОАО «УБРиР». За предоставление услуги взимается комиссия в размере 450 рублей, в том числе НДС. Комиссия уплачивается в день подачи документов для открытия банковского счета.

Новая услуга оказалась востребованной в современной бизнес-среде — так, только в период с 18 по 28 ноября 2008 года расчетный счет в ОАО «УБРиР» с существенной экономией времени открыли 29 клиентов. Получение электронной выписки из Единого государственного реестра за клиента — это очередной шаг в развитии современного банковского обслуживания. Клиенты отмечают, что в результате упрощения процедуры сбора документов в разы сокращается время, затрачиваемое организацией на открытие счета.

«Выбирая банк для расчетно-кассового обслуживания, наша компания руководствовалась отзывами партнеров, репутацией банка, его известностью на рынке. Выбрав УБРиР, ничуть не пожалели — приятным началом сотрудничества стало упрощение процедуры открытия счета. Банк получил за нас выписку в налоговой инспекции, в результате договор на обслуживание был заключен за 1 день. Сами мы потратили бы на это около пяти дней, и даже больше. Обслуживание в УБРиР нас полностью устраивает: внимательный, квалифицированный подход, вежливый персонал и, конечно, оперативность проведения расчетов. Недавно надо было срочно отправить платежку в Санкт-Петербург — в банковском отделении очень быстро отправили исполненный документ с отметкой банка по факсу», — заявил директор ООО «ООО «АНТАВЕРС & В» Алексей Таскаев.

«Наше предприятие — холдинговая структура, состоящая из нескольких компаний. Одна из них уже имела счет в УБРиР, и положительный опыт обслуживания в этом банке был. Поэтому мы думали здесь же открыть второй счет, к тому же при заключении нового договора нам пообещали предоставить овердрафты на специальных условиях. В силу специфики деятельности нашей компании мы заинтересованы в проведении расчетов через «Интернет-банк», так как интенсивность операций у нас очень велика, работать с бумажными носителями неудобно. УБРиР предоставляет возможность проведения онлайн-расчетов, к тому же здесь более дешевое обслуживание по сравнению с другими банками. При этом банк держит высокий уровень обслуживания: радует отсутствие очередей, комфортный и быстрый сервис. Ну и конечно, понравилось, что, открывая счет, нас освободили от необходимости ехать за выпиской в налоговую — экономия времени в бизнесе всегда плюс», — заявила финансовый директор ООО «ИТ-сервиспроект» Елена Сиверт.


Другие материалы по теме: