Руководитель Росавиации Геннадий Курзенков: Средний тариф экономического класса на внутренних воздушных линиях увеличился с 11,3 до 14,7 тыс. рублей
16 декабря 2008 (16:16)
УрБК, Москва, 16.12.2008. «Рынок авиаперевозок не смог избежать влияния ситуации, складывающейся на финансовых рынках. За последние месяцы прослеживается определенная тенденция сокращения темпа прироста авиаперевозок. В зимнем расписании ожидается снижение объемов авиаперевозок порядка 10%», — сообщил руководитель Росавиации Геннадий Курзенков на очередном заседании Общественного совета Министерства транспорта РФ.
Сильное влияние на работу авиакомпаний оказал и скачкообразный рост стоимости авиационного топлива, составляющего в себестоимости авиаперевозок значительное место. В авиакомпаниях, эксплуатирующих воздушные суда российского производства предыдущих поколений, этот показатель составляет порядка 70%, в то время как в среднем в мире — 22%. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта РФ.
Высокие операционные расходы не оставили авиакомпаниям возможности сохранить прежний уровень тарифов на билеты. Средний тариф экономического класса на внутренних воздушных линиях увеличился с 11,3 тыс. руб. до 14,7 тыс. руб. в октябре 2008 г.
«Сегодня основной проблемой для авиакомпаний России является потеря конкурентоспособности в результате эксплуатации топливозатратных и трудоемких в техобслуживании самолетов устаревших типов. Это определяет возрастающий спрос на поставки современных экономически эффективных воздушных судов, который будет удовлетворяться за счет поставок самолетов, конкурентоспособных на рынке с учетом условий поставки и послепродажного обслуживания. Это будут как новые, так и подержанные самолеты российского и зарубежного производства, приобретаемые напрямую у производителя и поставляемые на условиях лизинга», — добавил Г. Курзенков.
Сильное влияние на работу авиакомпаний оказал и скачкообразный рост стоимости авиационного топлива, составляющего в себестоимости авиаперевозок значительное место. В авиакомпаниях, эксплуатирующих воздушные суда российского производства предыдущих поколений, этот показатель составляет порядка 70%, в то время как в среднем в мире — 22%. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта РФ.
Высокие операционные расходы не оставили авиакомпаниям возможности сохранить прежний уровень тарифов на билеты. Средний тариф экономического класса на внутренних воздушных линиях увеличился с 11,3 тыс. руб. до 14,7 тыс. руб. в октябре 2008 г.
«Сегодня основной проблемой для авиакомпаний России является потеря конкурентоспособности в результате эксплуатации топливозатратных и трудоемких в техобслуживании самолетов устаревших типов. Это определяет возрастающий спрос на поставки современных экономически эффективных воздушных судов, который будет удовлетворяться за счет поставок самолетов, конкурентоспособных на рынке с учетом условий поставки и послепродажного обслуживания. Это будут как новые, так и подержанные самолеты российского и зарубежного производства, приобретаемые напрямую у производителя и поставляемые на условиях лизинга», — добавил Г. Курзенков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За 6 месяцев 2004 года прирост в России пассажирских авиаперевозок составил ...
- Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Нер ...
- В 2005 году российские авиакомпании снизили чистую прибыль в 2 раза по сра ...
- В январе — октябре 2008 года пассажирооборот российских авиакомпаний вырос ...
- В России в 2006 году была приостановлена деятельность 20 авиакомпаний