Глава городского округа Дегтярск Валерий Трофимов привлечен к административной ответственности
17 декабря 2008 (09:16)
УрБК, Екатеринбург, 17.12.2008. По требованию прокуратуры г. Ревды к административной ответственности привлечен глава городского округа Дегтярск Валерий Трофимов. Основанием для возбуждения административного дела стало невыполнение главой Дегтярска законных требований прокурора.
Так, Валерий Трофимов не предоставил в установленный срок документы, необходимые для проверки исполнения законодательства, регламентирующего использование и приватизацию государственного и муниципального имущества.
По данному факту в отношении главы Дегтярска было возбуждено административное дело по ст. 17.7 КоАП РФ (невыполнение законных требований прокурора), которое направлено для рассмотрения в суд. 9 декабря 2008 года мировым судьей судебного участка № 3 г. Ревды на Трофимова был наложен штраф. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Свердловской области.
Так, Валерий Трофимов не предоставил в установленный срок документы, необходимые для проверки исполнения законодательства, регламентирующего использование и приватизацию государственного и муниципального имущества.
По данному факту в отношении главы Дегтярска было возбуждено административное дело по ст. 17.7 КоАП РФ (невыполнение законных требований прокурора), которое направлено для рассмотрения в суд. 9 декабря 2008 года мировым судьей судебного участка № 3 г. Ревды на Трофимова был наложен штраф. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Свердловской области.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Думы городского округа Среднеуральск Владимир Штыбин привлечен ...
- В Кировграде к административной ответственности за невыполнение законных тр ...
- Директор ООО «СтройКадры» привлечен к административной ответственности за н ...
- К административной ответственности привлечена директор ООО «Шоколадница» Ал ...
- Глава Камышловского городского округа Николай Гребенюк привлечен к админист ...