Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга подвел итоги работы за октябрь

16 ноября 2001 (12:32)

Как сообщили УрБК в Комитете по защите прав потребителя Екатеринбурга, за сентябрь в Комитет обратилось 943 человека. По информации Комитета, в сфере торговли было 462 обращения (это 49% от количества всех сообщений). В сфере услуг – 417 (44%), из них 163 нарушения по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, 90 – по информационным услугам (в частности сдачи в аренду жилья), 47 – по услугам связи предоставляемых Уралтелекомом. Как заявили в Комитете, за октябрь заключено 99 исковых заявлений на сумму более 770 тыс. руб., оформлено 718 претензий, дано 126 консультаций. Кроме того, Комитет участвовал в шести судебных процессах, из них в двух случаях иски удовлетворены полностью на сумму более 25 тыс. руб. По сообщению Комитета рассмотрение остальных исков отложено.


Другие материалы по теме: