«Вечерний Екатеринбург +ТВ» и Анатолий Угланов спрашивают: «Далеко ли можно уехать на «Антилопе-гну»?
18 января 2001 (11:16)
Проезд в общественном транспорте стоит теперь 4 рубля. Почему он подорожал?
В одном из своих выступлений глава города Аркадий Чернецкий заметил, что повышение стоимости проезда произошло из-за финансовой политики как федеральных органов власти, так и областных - из-за новых принципов распределения бюджетов. Это поставило в затруднительное положение не только городской транспорт, но и многие другие сферы жизнедеятельности горожан (коммунальную, например).
Ввиду того, что городской бюджет в этом году урезан на 1 миллиард 700 миллионов рублей (из него изъяты налог на добавленную стоимость и дорожный налог – они ушли в федеральную казну), соответственно городу пришлось урезать и своя статьи расхода. В том числе и на общественный транспорт. Он и без того-то получал небольшие бюджетные дотации. А в 2001 году получит на 20 процентов меньше против прошлогоднего. В то же время дизельное топливо, например, к концу прошлого года подорожало на 50 процентов, бензин - на 40 процентов, электроэнергия - в разы. Дорожают и другие эксплуатационные расходы. На одни только горючесмазочные материалы автобусники, например, должны потратить в этом году 150 миллионов рублей. А ведь нужно еще и шины покупать, и машины ремонтировать, рассчитываться за тепло и свет, платить заработную плату водителям и обслуживающему персоналу.
В одном из своих выступлений глава города Аркадий Чернецкий заметил, что повышение стоимости проезда произошло из-за финансовой политики как федеральных органов власти, так и областных - из-за новых принципов распределения бюджетов. Это поставило в затруднительное положение не только городской транспорт, но и многие другие сферы жизнедеятельности горожан (коммунальную, например).
Ввиду того, что городской бюджет в этом году урезан на 1 миллиард 700 миллионов рублей (из него изъяты налог на добавленную стоимость и дорожный налог – они ушли в федеральную казну), соответственно городу пришлось урезать и своя статьи расхода. В том числе и на общественный транспорт. Он и без того-то получал небольшие бюджетные дотации. А в 2001 году получит на 20 процентов меньше против прошлогоднего. В то же время дизельное топливо, например, к концу прошлого года подорожало на 50 процентов, бензин - на 40 процентов, электроэнергия - в разы. Дорожают и другие эксплуатационные расходы. На одни только горючесмазочные материалы автобусники, например, должны потратить в этом году 150 миллионов рублей. А ведь нужно еще и шины покупать, и машины ремонтировать, рассчитываться за тепло и свет, платить заработную плату водителям и обслуживающему персоналу.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Вечерний Екатеринбург» и Ксения Сашина считают, что «Платить всего на рубл ...
- С 1 января 2007 года стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбу ...
- Стоимость проездных билетов в общественном транспорте Екатеринбурга решено ...
- Муниципальные образования Свердловской области в 2005 году не получат дотац ...
- «Уральский рабочий», Евгений Катыхин пишет: «Весенний рост. Первыми потянул ...