Торговая компания «Марко-Поло»: Повышение цены на пивную продукцию не отразится на потребительском спросе
11 апреля 2002 (17:52)
«Повышение пивоваренными компаниями отпускных цен, скорее всего, связано с внутренней экономической политикой компаний», – заявил УрБК заместитель директора по связям с общественностью торговой компании «Марко-Поло» Анна Артюх. Как ранее сообщало УрБК, с начала апреля крупнейшие российские пивоваренные компании увеличили отпускные цены на 5-10%. Кроме того, А. Артюх отметила, что в связи с повышением цены на пиво, потребительский спрос на эту продукцию не уменьшится.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговая компания «Марко Поло»: Мы не сотрудничаем с заводом «Вена», т.к. п ...
- ТК «Мир пива»: Мы подняли цены на пивную продукцию пропорционально увеличен ...
- С начала апреля крупнейшие российские пивоваренные компании увеличили отпус ...
- «Капитал» и Любовь Васильева обнаружили: «С 1 апреля пиво подорожало»
- Пиво «Невское» сегодня не пользуется спросом у жителей Свердловской области ...