«Уральский рабочий» и Алексей Александров говорят, что остались «Только частные такси»
23 апреля 2002 (10:42)
Карпинск, вокзал, будь это авто - или ж/д, всегда считали и считают воротами города, его визитной карточкой. По тому, как он выглядит, человек может судить о культуре населенного пункта. Одно дело, если вокзал встретил пассажира приветливо, другое — если он неуютен, разбит.
Конечно, в больших и малых городах России много хороших вокзалов, удивляющих архитектурой, чистотой, ухоженностью. Но, увы, есть и другие... Например, наш так называемый автовокзал в Карпинске — выщербленная асфальтовая площадка, на которой с трудом разворачиваются не только большие, но и малые автобусы, да открытый железный павильончик. Здание автовокзала, где диспетчеры ютились в маленькой комнатушке, а пассажиры в ветхом зале ожидания рисковали принять на головы плахи полуистлевшего потолка в одну из весенних апрельских ночей комнатушка сгорела. Замены нет.
Впрочем, это не самое главное. Из 17 наличных автобусов в нашей городской автоколонне на линии ежедневно 5 — 7, не больше, остальные в бессрочном ремонте. Причем автобусы, как правило, выходят на рейсы в близлежащие поселки. По самому же Карпинску движение транспортными средствами ПАТО вообще прекращено. Только коммерческий автобус и частные такси. В отдаленные поселки Кытлым, Сосновка, Каквинские Печи автобусы ходят теперь только два раза в неделю. Это, конечно, мало и для людей неудобно. Ведь из Карпинска до Кытлыма около 70 километров, до Сосновки — почти 30, до Каквинских Печей — около 40. Пешком не набегаешься. Частники за город не ездят. Это и понятно. Им невыгодно. Расстояния большие, пассажиров немного, прибыли это дело не сулит. Так что предоставлены жители дальних поселков сами себе. Автобус из средства передвижения превратился в роскошь.
Где же они, автобусы? В боксах автопредприятия, на ремонтных канавах или во дворе под открытым небом, без колес, а то и без двигателя. Ремонтировать, восстанавливать надо, но чем? Запасные части дороги, не по карману, хотя бы ГСМ приобрести, и то ладно, зарплату по частям выплачивать. Водители, не считаясь с личным временем, сами производят мелкий, а то и даже средний ремонт. Но автобусы постепенно, один за другим сходят с линии...
Конечно, в больших и малых городах России много хороших вокзалов, удивляющих архитектурой, чистотой, ухоженностью. Но, увы, есть и другие... Например, наш так называемый автовокзал в Карпинске — выщербленная асфальтовая площадка, на которой с трудом разворачиваются не только большие, но и малые автобусы, да открытый железный павильончик. Здание автовокзала, где диспетчеры ютились в маленькой комнатушке, а пассажиры в ветхом зале ожидания рисковали принять на головы плахи полуистлевшего потолка в одну из весенних апрельских ночей комнатушка сгорела. Замены нет.
Впрочем, это не самое главное. Из 17 наличных автобусов в нашей городской автоколонне на линии ежедневно 5 — 7, не больше, остальные в бессрочном ремонте. Причем автобусы, как правило, выходят на рейсы в близлежащие поселки. По самому же Карпинску движение транспортными средствами ПАТО вообще прекращено. Только коммерческий автобус и частные такси. В отдаленные поселки Кытлым, Сосновка, Каквинские Печи автобусы ходят теперь только два раза в неделю. Это, конечно, мало и для людей неудобно. Ведь из Карпинска до Кытлыма около 70 километров, до Сосновки — почти 30, до Каквинских Печей — около 40. Пешком не набегаешься. Частники за город не ездят. Это и понятно. Им невыгодно. Расстояния большие, пассажиров немного, прибыли это дело не сулит. Так что предоставлены жители дальних поселков сами себе. Автобус из средства передвижения превратился в роскошь.
Где же они, автобусы? В боксах автопредприятия, на ремонтных канавах или во дворе под открытым небом, без колес, а то и без двигателя. Ремонтировать, восстанавливать надо, но чем? Запасные части дороги, не по карману, хотя бы ГСМ приобрести, и то ладно, зарплату по частям выплачивать. Водители, не считаясь с личным временем, сами производят мелкий, а то и даже средний ремонт. Но автобусы постепенно, один за другим сходят с линии...
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Курганский автобусный завод» поставило в Новосибирскую область школьны ...
- ООО «УралАвтоЛайнер»: В случае, если большая часть маршрутных такси марки « ...
- Компания «Русские автобусы» в 2004 году намерена довести долю лизинговых по ...
- Правительство РФ повысило ставки ввозных таможенных пошлин на автобусы инос ...
- «Ведомости»: Правительство РФ планирует ограничить срок эксплуатации автоб ...