В наблюдательный совет АО «Аэропорт «Кольцово» вошел представитель ЗАО «Ренова» Александр Либеров
26 апреля 2002 (17:30)
В наблюдательный совет АО «Аэропорт «Кольцово» вошел представитель ЗАО «Ренова» Александр Либеров. Он считает, что «Кольцово» – потенциально самый крупный аэропорт страны. «Кольцово» будет проблемным предприятием до тех пор, пока у него не появится стратегический инвестор, готовый вкладывать значительные средства в развитие, готовый превратить «Кольцово» в аэропорт мирового уровня. Уверен, и потребностям региона, и потребностям России – отвечал бы именно аэропорт мирового уровня, располагающийся в Екатеринбурге», – заявил А. Либеров. Аэропорт уже сейчас приносит прибыль, которой достаточно для поддержания текущего состояния аэропортового хозяйства. Однако для перехода на качественно новый уровень средств не хватает. Именно из-за отсутствия финансирования проекты реконструкции аэропорта не были реализованы.
ЗАО «Ренова» предоставило аэропорту «Кольцово» беспроцентный заем. Он будет использован на разработку инвестиционного проекта, первая часть которого будет представлена летом этого года. Готовит этот проект «Авиа-Инвест» – московская компания, долгое время сотрудничавшая с аэропортом Шереметьево. Эта компания давно знакома с «Кольцово», в ней работаю профессионалы, рекомендованные менеджментом аэропорта. Они уже приступили к работе. Общая стоимость проекта $500 – 600 тыс. Цель проектной работы, и его название – реконструкция и развитие международного аэропорта «Кольцово». «Ренова» займется реконструкцией международного сектора, сектора бортпитания, аэровокзального комплекса, багажных служб. Ориентировочная стоимость реконструкции и развития – около $10 млн. В общей сложности на реализацию проекта уйдет около 3 лет. Первая часть – общая концепция реконструкции и развития – будет обсуждаться и приниматься в июне нынешнего года. Если эта концепция принимается, то ее детализация будет готова к концу года. Между тем, первые работы, если наблюдательный совет примет общую концепцию этим летом, начнутся уже в сентябре – октябре 2002 г.
«60% акций АО «Аэропорт «Кольцово» принадлежит государству, 10% акций – ЗАО «Ренова», 25% привилегированных акций находится у населения, 5% – акции прочих владельцев. Свердловская область намерена сделать аэропорт «Кольцово» достойным того региона, в котором он расположен, – заявил представитель ЗАО «Ренова» Александр Либеров. – Поэтому администрация области выступает за самые серьезные и глубокие проекты реконструкции и развития». По его мнению, важна позиция всего наблюдательного совета. В его состав входят специалисты, и то, что они будут советовать, будет вноситься в техническое задание. «Мы сегодня, не будучи профессиональными специалистами, не указываем, что и где нужно делать. Ведь заказчиком проекта выступает не компания «Ренова» и не администрация Свердловской области, а АО «Кольцово», имеющее своих специалистов, свой аэровокзальный комплекс. Мы только контролируем, чтобы проблема была правильно сфокусирована, чтобы масштабы задачи соответствовал проекту. Есть понимание, что такое регион, стоящий за спиной. Есть понимание, что ни Тюмень, ни Пермь, ни Челябинск не имеют надлежащего аэропорта, у «Кольцово» есть все шансы занять по праву принадлежащее ему первое место», – заявил А. Либеров.
ЗАО «Ренова» предоставило аэропорту «Кольцово» беспроцентный заем. Он будет использован на разработку инвестиционного проекта, первая часть которого будет представлена летом этого года. Готовит этот проект «Авиа-Инвест» – московская компания, долгое время сотрудничавшая с аэропортом Шереметьево. Эта компания давно знакома с «Кольцово», в ней работаю профессионалы, рекомендованные менеджментом аэропорта. Они уже приступили к работе. Общая стоимость проекта $500 – 600 тыс. Цель проектной работы, и его название – реконструкция и развитие международного аэропорта «Кольцово». «Ренова» займется реконструкцией международного сектора, сектора бортпитания, аэровокзального комплекса, багажных служб. Ориентировочная стоимость реконструкции и развития – около $10 млн. В общей сложности на реализацию проекта уйдет около 3 лет. Первая часть – общая концепция реконструкции и развития – будет обсуждаться и приниматься в июне нынешнего года. Если эта концепция принимается, то ее детализация будет готова к концу года. Между тем, первые работы, если наблюдательный совет примет общую концепцию этим летом, начнутся уже в сентябре – октябре 2002 г.
«60% акций АО «Аэропорт «Кольцово» принадлежит государству, 10% акций – ЗАО «Ренова», 25% привилегированных акций находится у населения, 5% – акции прочих владельцев. Свердловская область намерена сделать аэропорт «Кольцово» достойным того региона, в котором он расположен, – заявил представитель ЗАО «Ренова» Александр Либеров. – Поэтому администрация области выступает за самые серьезные и глубокие проекты реконструкции и развития». По его мнению, важна позиция всего наблюдательного совета. В его состав входят специалисты, и то, что они будут советовать, будет вноситься в техническое задание. «Мы сегодня, не будучи профессиональными специалистами, не указываем, что и где нужно делать. Ведь заказчиком проекта выступает не компания «Ренова» и не администрация Свердловской области, а АО «Кольцово», имеющее своих специалистов, свой аэровокзальный комплекс. Мы только контролируем, чтобы проблема была правильно сфокусирована, чтобы масштабы задачи соответствовал проекту. Есть понимание, что такое регион, стоящий за спиной. Есть понимание, что ни Тюмень, ни Пермь, ни Челябинск не имеют надлежащего аэропорта, у «Кольцово» есть все шансы занять по праву принадлежащее ему первое место», – заявил А. Либеров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В наблюдательный совет АО «Аэропорт «Кольцово» вошел представитель ЗАО «Рен ...
- Представитель ЗАО «Ренова» Александр Либеров: У «Кольцово» есть все шансы з ...
- ЗАО «Ренова»: Стоимость проекта реконструкции аэропорта «Кольцово» – $ 10 м ...
- Александр Либеров: Наша цель – сделать «Кольцово» аэропортом международного ...
- На реконструкцию ОАО «Аэропорт Кольцово» в период с 2003-2004 гг. предполаг ...