«Вечерние Ведомости» и Мария Истомина считают, что «Уралтел» не рассчитал своих возможностей»
13 мая 2002 (10:22)
Акция по бесплатному подключению сотовых телефонов стандарта GSM, проводимая ЗАО «Уралтел», подходит к концу. В ходе ее проведения компания смогла увеличить число своих абонентов более чем до 80 тысяч, что в свою очередь не замедлило сказаться нa качестве связи, предоставляемой компанией.
С самого начала специалисты выражали сомнение в том, что компании хватит мощностей для подключения такого большого количества новых абонентов. Подозрения некоторой степени себя оправдали. В ходе проведения акции бесплатное подключение телефонов не раз приостанавливалось из-за локальных аварий оборудования в местах подключения. В частности, именно сегодня предполагается очередной раз возобновить прерванное подключение.
На прошлой неделе по офисам дилеров «Уралтела» был разослан документ, в котором говорилось о запрете на подключение телефонов под угрозой расторжения дилерского контракта. У некоторых клиентов «Уралтела» возникло предположение, что компания давно исчерпала всю номерную базу. Так, например, у только что подключенных абонентов возникали проблемы с дозвоном. Когда клиент набирал номер того, кому хотел позвонить, он постоянно был занят, то же самое происходило и с входящими звонками,
К тому же из-за нерегулярного обновления информации о наличии денег на лицевом счету, абонент может неправильно распределить сумму, внесенную в качестве абонентской платы и очень быстро исчерпать допустимый кредит.
Кроме того, 70 процентов телефонов компании «Nokia», продававшихся в «Уралтеле», имели брак, о чем «Nokia» своевременно сообщила. Однако руководство «Уралтела» по каким-то причинам не предупредило своих будущих клиентов о возможном браке. В результате сейчас в ремонте находится более 1000 телефонов. Поскольку ремонт производится только в Москве и Санкт - Петербурге, сроки его проведения будут сильно затянуты.
При этом только некоторые клиенты получили телефоны более дешевых по стоимости моделей, а другие на время ремонта вообще остались без телефона.
С самого начала специалисты выражали сомнение в том, что компании хватит мощностей для подключения такого большого количества новых абонентов. Подозрения некоторой степени себя оправдали. В ходе проведения акции бесплатное подключение телефонов не раз приостанавливалось из-за локальных аварий оборудования в местах подключения. В частности, именно сегодня предполагается очередной раз возобновить прерванное подключение.
На прошлой неделе по офисам дилеров «Уралтела» был разослан документ, в котором говорилось о запрете на подключение телефонов под угрозой расторжения дилерского контракта. У некоторых клиентов «Уралтела» возникло предположение, что компания давно исчерпала всю номерную базу. Так, например, у только что подключенных абонентов возникали проблемы с дозвоном. Когда клиент набирал номер того, кому хотел позвонить, он постоянно был занят, то же самое происходило и с входящими звонками,
К тому же из-за нерегулярного обновления информации о наличии денег на лицевом счету, абонент может неправильно распределить сумму, внесенную в качестве абонентской платы и очень быстро исчерпать допустимый кредит.
Кроме того, 70 процентов телефонов компании «Nokia», продававшихся в «Уралтеле», имели брак, о чем «Nokia» своевременно сообщила. Однако руководство «Уралтела» по каким-то причинам не предупредило своих будущих клиентов о возможном браке. В результате сейчас в ремонте находится более 1000 телефонов. Поскольку ремонт производится только в Москве и Санкт - Петербурге, сроки его проведения будут сильно затянуты.
При этом только некоторые клиенты получили телефоны более дешевых по стоимости моделей, а другие на время ремонта вообще остались без телефона.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания «Уралтел» временно приостановила подключение сотовых телефонов к с ...
- С 17 апреля по 17 мая 2002 года компания «Уралтел» производит подключение с ...
- С сегодняшнего дня цена на подключение сотовых телефонов стандарта GSM комп ...
- Главный маркетолог компании «Уралтел» Марк Соскин: Увеличение количества аб ...
- В ближайшее время снижения стоимости подключения сотовых телефонов в компан ...