«Капитал» и Юрий Заболотский предупреждают: «Маршрутки вытесняют муниципальный транспорт»
14 мая 2002 (12:43)
Частные пассажироперевозчики все успешнее конкурируют с муниципальным транспортом.
В конце мая стоимость проезда в маршрутных такси компании «Ю-ВИ-ЭЙ-Транс» снизится до 6 рублей. Между тем, в коммерческих автобусах компании стоимость проезда не поднимается выше 4 рублей. «Мы бы снизили цену до 3 рублей, если бы наши автобусы были крупнее и вмещали бы народу в 2-3 раза больше, как муниципальные «Икарусы», - рассказал заместитель директора компании «Ю-Ви-Эй-Транс» Павел Корлыханов. По его мнению, реальная стоимость проезда в городском общественном транспорте существенно ниже 5-ти рублей. Дело в том, что пассажиры помимо своего проезда оплачивают проезд льготников и ремонт технической базы автобусного парка города Екатеринбурга.
Следует отметить, что главной причиной удешевления проезда в коммерческих автобусах послужила конкуренция между частными перевозчиками. О серьезной конкуренции между частниками и муниципальным транспортом говорить пока рано, по причине разных технических возможностей у тех и других. На данный момент, в Екатеринбурге на коммерческих маршрутах работают 240 мини и микро автобусов, что по количеству и объему перевозок в несколько раз меньше чем у муниципального транспорта.
Однако, ситуация постепенно складывается в пользу частных автоперевозчиков. Техническая база автобусного и троллейбусного парка Свердловской области с каждым годом стареет, количество автобусов сокращается из-за полной выработки ресурса. На многие городские общественные маршруты пассажирского транспорта не хватает. Освобождающуюся нишу на транспортном рынке города занимают коммерческие фирмы. С каждым месяцем их доля в общем объеме перевозок пассажиров растет.
Между тем, полный переход общественных перевозок в «частные руки» возможен только после того как будет решен вопрос с перевозкой льготников.
В конце мая стоимость проезда в маршрутных такси компании «Ю-ВИ-ЭЙ-Транс» снизится до 6 рублей. Между тем, в коммерческих автобусах компании стоимость проезда не поднимается выше 4 рублей. «Мы бы снизили цену до 3 рублей, если бы наши автобусы были крупнее и вмещали бы народу в 2-3 раза больше, как муниципальные «Икарусы», - рассказал заместитель директора компании «Ю-Ви-Эй-Транс» Павел Корлыханов. По его мнению, реальная стоимость проезда в городском общественном транспорте существенно ниже 5-ти рублей. Дело в том, что пассажиры помимо своего проезда оплачивают проезд льготников и ремонт технической базы автобусного парка города Екатеринбурга.
Следует отметить, что главной причиной удешевления проезда в коммерческих автобусах послужила конкуренция между частными перевозчиками. О серьезной конкуренции между частниками и муниципальным транспортом говорить пока рано, по причине разных технических возможностей у тех и других. На данный момент, в Екатеринбурге на коммерческих маршрутах работают 240 мини и микро автобусов, что по количеству и объему перевозок в несколько раз меньше чем у муниципального транспорта.
Однако, ситуация постепенно складывается в пользу частных автоперевозчиков. Техническая база автобусного и троллейбусного парка Свердловской области с каждым годом стареет, количество автобусов сокращается из-за полной выработки ресурса. На многие городские общественные маршруты пассажирского транспорта не хватает. Освобождающуюся нишу на транспортном рынке города занимают коммерческие фирмы. С каждым месяцем их доля в общем объеме перевозок пассажиров растет.
Между тем, полный переход общественных перевозок в «частные руки» возможен только после того как будет решен вопрос с перевозкой льготников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор ООО «Ю-Ви-Эй-Транс» Юрий Минин: С 12 января мы планируем повысить ...
- Глава города Екатеринбурга Аркадий Чернецкий: Благодаря развитию коммерческ ...
- Региональная энергетическая комиссия рассматривает вопрос о повышении стоим ...
- С 11 марта 2008 года стоимость проезда в маршрутном такси в Екатеринбурге в ...
- Заместитель директора муниципального объединения автотранспортных предприят ...