ОАО «Патра»: На федеральном уровне нет необходимости рекламировать пивной коктейль «Шанди-Екстри»

4 июня 2002 (15:56)

Как сообщили УрБК в ОАО «Патра», пивзавод провел акцию с участием ГИБДД, когда пивной коктейль «Шандри-Екстра» вручался водителям. «Выделенный рекламный бюджет был израсходован в первые два месяца выпуска продукции. Нам нет необходимости в рекламной кампании на федеральном уровне, пивные коктейли «Шанди-Екстри» распространяются в пределах Свердловской области. По сути дела, выпуск такого коктейля являлся «пилотным» проектом, мы хотели проверить, будет ли он в принципе пользоваться спросом и убедились, что будет. В целом потребление безалкогольных напитков «Патры» за пять месяцев 2002 г увеличилось на 162%, что свидетельствует об изменении приоритетов потребителей», – заявили в пресс-центре.


Другие материалы по теме: