За пять месяцев текущего года объем продаж пивных коктейлей «Шанди-Екстри» составил 2,8 тыс. дал
4 июня 2002 (16:07)
За пять месяцев текущего года объем продаж пивных коктейлей «Шанди-Екстри» составил 2,8 тыс. дал. Как сообщили УрБК в пресс-центре ОАО «Патра», основной продукцией предприятия является «производство пивной продукции». «Безалкогольная продукция составляет малый процент в общем выпуске. Мы считаем это направление перспективным. Кроме того, выпуск безалкогольных пивных коктейлей «Шанди» вписывается в политику предприятия, поддерживающую здоровый образ жизни. Коктейль рассчитан на молодежь, спортсменов, женщин, людей, находящихся за рулем. В России только «Балтика» выпускает пивные коктейли, но они являются в отличие от наших, слабоалкогольными. Вывод нового продукта требует большой рекламной кампании, кроме того, необходимо время для знакомства потребителей с продукцией», – сообщили в ОАО «Патра».
Как сообщили УрБК в ОАО «Патра», пивзавод провел акцию с участием ГИБДД, когда пивной коктейль «Шандри-Екстра» вручался водителям. «Выделенный рекламный бюджет был израсходован в первые два месяца выпуска продукции. Нам нет необходимости в рекламной кампании на федеральном уровне, пивные коктейли «Шанди-Екстри» распространяются в пределах Свердловской области. По сути дела, выпуск такого коктейля являлся «пилотным» проектом, мы хотели проверить, будет ли он в принципе пользоваться спросом и убедились, что будет. В целом потребление безалкогольных напитков «Патры» за пять месяцев 2002 г увеличилось на 162%, что свидетельствует об изменении приоритетов потребителей», – заявили в пресс-центре.
Как сообщили УрБК в ОАО «Патра», пивзавод провел акцию с участием ГИБДД, когда пивной коктейль «Шандри-Екстра» вручался водителям. «Выделенный рекламный бюджет был израсходован в первые два месяца выпуска продукции. Нам нет необходимости в рекламной кампании на федеральном уровне, пивные коктейли «Шанди-Екстри» распространяются в пределах Свердловской области. По сути дела, выпуск такого коктейля являлся «пилотным» проектом, мы хотели проверить, будет ли он в принципе пользоваться спросом и убедились, что будет. В целом потребление безалкогольных напитков «Патры» за пять месяцев 2002 г увеличилось на 162%, что свидетельствует об изменении приоритетов потребителей», – заявили в пресс-центре.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За пять месяцев текущего года объем продаж пивных коктейлей «Шанди-Екстри» ...
- ОАО «Патра»: На федеральном уровне нет необходимости рекламировать пивной к ...
- ОАО «Патра» планирует выпускать безалкогольные пивные коктейли
- ОАО «Патра» выпустило первую партию нового безалкогольного напитка
- «Патра» начинает и проигрывает