За пять месяцев текущего года объем продаж пивных коктейлей «Шанди-Екстри» составил 2,8 тыс. дал
4 июня 2002 (15:58)
За пять месяцев текущего года объем продаж пивных коктейлей «Шанди-Екстри» составил 2,8 тыс. дал. Как сообщили УрБК в пресс-центре ОАО «Патра», основной продукцией предприятия является «производство пивной продукции». «Безалкогольная продукция составляет малый процент в общем выпуске. Мы считаем это направление перспективным. Кроме того, выпуск безалкогольных пивных коктейлей «Шанди» вписывается в политику предприятия, поддерживающую здоровый образ жизни. Коктейль рассчитан на молодежь, спортсменов, женщин, людей, находящихся за рулем. В России только «Балтика» выпускает пивные коктейли, но они являются в отличие от наших, слабоалкогольными. Вывод нового продукта требует большой рекламной кампании, кроме того, необходимо время для знакомства потребителей в продукцией», – сообщили в ОАО «Патра».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За пять месяцев текущего года объем продаж пивных коктейлей «Шанди-Екстри» ...
- ОАО «Патра»: На федеральном уровне нет необходимости рекламировать пивной к ...
- ОАО «Патра» планирует выпускать безалкогольные пивные коктейли
- ОАО «Патра»: Российский покупатель не готов к появлению пивных коктейлей
- ОАО «Патра» выпустило первую партию нового безалкогольного напитка