За пять месяцев текущего года объем продаж пивных коктейлей «Шанди-Екстри» составил 2,8 тыс. дал

4 июня 2002 (15:58)

За пять месяцев текущего года объем продаж пивных коктейлей «Шанди-Екстри» составил 2,8 тыс. дал. Как сообщили УрБК в пресс-центре ОАО «Патра», основной продукцией предприятия является «производство пивной продукции». «Безалкогольная продукция составляет малый процент в общем выпуске. Мы считаем это направление перспективным. Кроме того, выпуск безалкогольных пивных коктейлей «Шанди» вписывается в политику предприятия, поддерживающую здоровый образ жизни. Коктейль рассчитан на молодежь, спортсменов, женщин, людей, находящихся за рулем. В России только «Балтика» выпускает пивные коктейли, но они являются в отличие от наших, слабоалкогольными. Вывод нового продукта требует большой рекламной кампании, кроме того, необходимо время для знакомства потребителей в продукцией», – сообщили в ОАО «Патра».


Другие материалы по теме: