Объем продаж продукции концерна «Калина» составил в прошлом году $ 130 млн.

30 января 2001 (18:17)

По данным Министерства внешнеэкономических связей правительства Свердловской области концерн «Калина» стал одним из крупнейших импортеров своей продукции среди предприятий Свердловской области. Как сообщили агентству УрБК в маркетинговом отделе концерна, объем продаж за минувший год составил 130 млн. долларов, что на 30 процентов больше по сравнению с 1999 годом. Увеличение объема продаж, в первую очередь, связано с торговой и рекламной политикой концерна: с развитием дистрибьюторской сети на территории России, а также с наличием общероссийских брендов «Черный жемчуг», «Золотая линия», «Серебряная линия», «Маленькая фея», «32 норма», считают в концерне.


Другие материалы по теме: