Объем продаж продукции концерна «Калина» составил в прошлом году $ 130 млн.
30 января 2001 (18:17)
По данным Министерства внешнеэкономических связей правительства Свердловской области концерн «Калина» стал одним из крупнейших импортеров своей продукции среди предприятий Свердловской области. Как сообщили агентству УрБК в маркетинговом отделе концерна, объем продаж за минувший год составил 130 млн. долларов, что на 30 процентов больше по сравнению с 1999 годом. Увеличение объема продаж, в первую очередь, связано с торговой и рекламной политикой концерна: с развитием дистрибьюторской сети на территории России, а также с наличием общероссийских брендов «Черный жемчуг», «Золотая линия», «Серебряная линия», «Маленькая фея», «32 норма», считают в концерне.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Тимур Горяев: Работа концерна «Калина» направлена на создание брендов
- Объем продаж ОАО «Концерн «Калина» в 2001 году составил $125 млн.
- Концерн «Калина» по итогам 2002 года планирует получить чистую прибыль по М ...
- Детская косметическая серия «Маленькая фея» концерна «Калина» выйдет в ново ...
- В рекламе крема серии «Серебряная линия» концерна «Калина» утверждается, чт ...