«Капитал» и Любовь Холопова предполагают, что «В Екатеринбурге появится немецкое «Метро»
6 июня 2002 (10:34)
Торговым рынком Екатеринбурга интересуются не только российские торговые компании. Активный интерес к региональной сфере торговли начинают проявлять иностранцы.
Крупнейшая в Европе международная торговая компания «Метро» ведет переговоры с администрацией Екатеринбурга о сотрудничестве в сфере торговли. Если результаты этих переговоров будут положительными, то в Екатеринбурге появятся торговые комплексы, отличающиеся от уже существующих. Это гипермаркеты мелкооптовой торговли, которые предназначены для обслуживания предпринимателей и юридических лиц. Ассортимент, включает в себя до 15 тыс наименований и предлагает продовольственные и непродовольственные товары. Среди них - одежда, обувь, бытовая техника, хозяйственные и спортивные товары и много других товаров. Причем немецкая торговая компания интересуется только столицей Среднего Урала, а не областью в целом.
Пока компания не намерена проводить какие-либо решительные действия по проникновению на местный торговый рынок. Ее специалисты только начали изучать Урал и уровень платежеспособного спроса Екатеринбурга. «Так как все западные компании торговли имеют четкие ГОСТы и стандарты они изучают объем товарооборота, насыщенность нашими торговыми предприятиями, смотрят на структуру потребления, а у нас пока структура потребления не самая лучшая для западных партнеров», - отметила министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева.
Особого внимания требует вопрос отношений местных торговых сетей с поставщиками товаров. Теоретически можно представить себе союз торговых сетей против западных конкурентов в том случае, если бы их поддержали поставщики. Но пока российские поставщики продукции со своей стороны не выработали общей позиции с ними, то надеяться на консолидацию невозможно. По мнению генерального директора торговой сети «Монетка» Романа Заболотного, крупные торговые сети имеют право диктовать свои условия поставщикам, однако в Екатеринбурге ситуация иная. Сегодня местные торговые сети больше зависят от поставщиков. Чтобы ставить им свои условия уральские торговые сети должны увеличится в несколько раз.
На торговом рынке Екатеринбурга, так же как и на российском может возникнуть ситуация, когда крупные западные конкуренты смогут предложить более низкие цены и лучший сервис для граждан. В таком случае российские компании будут зависеть от решений, принимаемых за рубежом, а местным производителям придется переходить на тактику выживания. Надежда русских торговых сетей на то, что они еще какое-то время смогут прожить на изолированном российском рынке, совсем неоправданна. Начало переговоров о сотрудничестве в торговой сфере с такой фирмой, как «Метро», показывает, что давление будет усиливаться.
Крупнейшая в Европе международная торговая компания «Метро» ведет переговоры с администрацией Екатеринбурга о сотрудничестве в сфере торговли. Если результаты этих переговоров будут положительными, то в Екатеринбурге появятся торговые комплексы, отличающиеся от уже существующих. Это гипермаркеты мелкооптовой торговли, которые предназначены для обслуживания предпринимателей и юридических лиц. Ассортимент, включает в себя до 15 тыс наименований и предлагает продовольственные и непродовольственные товары. Среди них - одежда, обувь, бытовая техника, хозяйственные и спортивные товары и много других товаров. Причем немецкая торговая компания интересуется только столицей Среднего Урала, а не областью в целом.
Пока компания не намерена проводить какие-либо решительные действия по проникновению на местный торговый рынок. Ее специалисты только начали изучать Урал и уровень платежеспособного спроса Екатеринбурга. «Так как все западные компании торговли имеют четкие ГОСТы и стандарты они изучают объем товарооборота, насыщенность нашими торговыми предприятиями, смотрят на структуру потребления, а у нас пока структура потребления не самая лучшая для западных партнеров», - отметила министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева.
Особого внимания требует вопрос отношений местных торговых сетей с поставщиками товаров. Теоретически можно представить себе союз торговых сетей против западных конкурентов в том случае, если бы их поддержали поставщики. Но пока российские поставщики продукции со своей стороны не выработали общей позиции с ними, то надеяться на консолидацию невозможно. По мнению генерального директора торговой сети «Монетка» Романа Заболотного, крупные торговые сети имеют право диктовать свои условия поставщикам, однако в Екатеринбурге ситуация иная. Сегодня местные торговые сети больше зависят от поставщиков. Чтобы ставить им свои условия уральские торговые сети должны увеличится в несколько раз.
На торговом рынке Екатеринбурга, так же как и на российском может возникнуть ситуация, когда крупные западные конкуренты смогут предложить более низкие цены и лучший сервис для граждан. В таком случае российские компании будут зависеть от решений, принимаемых за рубежом, а местным производителям придется переходить на тактику выживания. Надежда русских торговых сетей на то, что они еще какое-то время смогут прожить на изолированном российском рынке, совсем неоправданна. Начало переговоров о сотрудничестве в торговой сфере с такой фирмой, как «Метро», показывает, что давление будет усиливаться.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Международная торговая компания «Метро» ведет переговоры с администрацией Е ...
- Гендиректор торговой сети «Монетка» Роман Заболотный: Крупные торговые сети ...
- Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: Откр ...
- Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева: В 20 ...
- Директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак: Местные торго ...