Зам. министра МПС РФ Владимир Якунин: Привлечение внешних инвестиций – одна из ключевых задач реформирования МПС РФ

19 июня 2002 (14:51)

Проведение второго этапа унификации грузовых тарифов без оценки результатов деятельности МПС РФ в новых условиях может привести к серьезным проблемам в работе железных дорог, поэтому, по мнению заместителя министра МПС РФ Владимира Якунина, его разумно было бы перенести на более поздний срок. В. Якунин подчеркнул, что одной из основных задач, которую призвано решить МПС РФ в сотрудничестве с Минэкономразвития РФ, МАП и ФЭК, является разработка гибкой системы тарифообразования, позволяющей оперативно реагировать на нужды рынка. Одним из серьезных вопросов на сегодняшний день является проблема капиталовложений МПС РФ. Зам. министра отметил, что привлечение в отрасль внешних инвестиций – одна из ключевых задач реформирования МПС РФ. Подвижной состав устаревает с каждым годом. Еще 10 лет назад железнодорожники закупали ежегодно около 1 тыс. локомотивов, а в 2001 г. – всего 17. В России до сих пор используются локомотивы и вагоны так называемого второго поколения, тогда как на Западе сегодня эксплуатируют подвижной состав четвертого поколения и собираются переходить на пятое. Для решения всего спектра вопросов, связанных с проблемой капиталовложений, при МПС РФ создан инвестиционный комитет. Рабочим органом комитета станет управление инвестиционной деятельности МПС РФ, сообщает центр по взаимодействию со СМИ МПС РФ.


Другие материалы по теме: