С начала текущего года ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» реализует программу по комплексному обслуживанию клиентов
26 июня 2002 (12:25)
«С начала года ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» начал реализовывать программу по комплексному обслуживанию клиентов, в рамках которой в банке создано управление клиентских отношений», – заявил УрБК помощник президента банка Игорь Васильев. По его словам, целью данного проекта является обеспечение клиентов банка всем спектром услуг для снижения расходов предприятий-клиентов и обеспечение реализаций их социальных программ. «В основном мы ориентируемся на предоставление такой услуги муниципальным предприятиям, но сейчас нашими клиентами становятся и коммерческие структуры, которые также заинтересованы в комплексном обслуживании», – отметил И. Васильев. Также он отметил, что со временем банк планирует каждому клиенту, будь он физическим или юридическим лицом, предоставлять услуги персонального менеджера.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Помощник президента банка «Екатеринбург» Игорь Васильев: При разработке нов ...
- Помощник президента ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» Игорь Василье ...
- Помощник президента ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» Игорь Василье ...
- ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» заключил с ГУ ЦБ РФ по Свердловск ...
- Помощник президента ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» Игорь Василье ...