Помощник президента банка «Екатеринбург» Игорь Васильев: При разработке новых продуктов банк ориентируется, в первую очередь, на VIP-клиентов
15 декабря 2003 (14:55)
Как стало известно УрБК, «Екатеринбургский муниципальный банк» разрабатывает специальные программы для VIP-клиентов.
«Для нас VIP-клиент – это клиент, которому предоставляется 4 и более банковских услуг», – говорит помощник президента банка Игорь Васильев. По его словам, именно на эту группу клиентов ориентируется банк при разработке новых продуктов.
«Вся политика банка формируется в расчете на то, чтобы данная категория клиентов могла бы за короткое время получить максимум услуг в комфортных условиях, – считает И. Васильев. – Введение дополнительных услуг также направлено на удовлетворении потребностей, прежде всего VIP-клиентов.
«Для нас VIP-клиент – это клиент, которому предоставляется 4 и более банковских услуг», – говорит помощник президента банка Игорь Васильев. По его словам, именно на эту группу клиентов ориентируется банк при разработке новых продуктов.
«Вся политика банка формируется в расчете на то, чтобы данная категория клиентов могла бы за короткое время получить максимум услуг в комфортных условиях, – считает И. Васильев. – Введение дополнительных услуг также направлено на удовлетворении потребностей, прежде всего VIP-клиентов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Помощник президента ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» Игорь Василье ...
- Помощник президента ОАО «Банк «Екатеринбург» Игорь Васильев: Новые рекоменд ...
- С начала текущего года ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» реализует ...
- ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» заключил с ГУ ЦБ РФ по Свердловск ...
- Помощник президента «Екатеринбургского Муниципального Банка» Игорь Васильев ...