«Капитал» и Игорь Миков уверены, что «Рынок мебели расширяется»
27 июня 2002 (11:08)
Несмотря на насыщенность рынка, в Свердловской области появляются все новые предприятия по производству мебели.
В последнее время мебельный бизнес в Екатеринбурге и области претерпевает серьезные изменения. Это связано, прежде всего, с увеличением количества участников, как со стороны производителей, так и со стороны продавцов. Кроме этого, на отечественный рынок хлынул поток импортной мебели, но не всегда лучшего качества. Потребитель стал более разборчив, что заставило магазины искать новые формы работы. На сегодняшний день только в Екатеринбурге действует 56 мебельных салонов-магазинов, работающих на заказ. Соответственно, по такой же системе стали работать и производители. В итоге от этого потребитель только выигрывает.
Если 2-3 года назад в городах области магазины, торгующие мебелью, ездили за продукцией в областной центр, то сейчас ситуация стала несколько иной. Практически в каждом городе стали работать цеха по производству мягкой, корпусной и другой мебели, успешно конкурируя с крупнейшими региональными фабриками, например со «Средуралмебелью». В соответствии со спросом стала производиться малогабаритная корпусная мебель (шкафы-купе, прихожие, гостиные комплексы), с развитием предпринимательства появился огромный спрос на офисную мебель. Ниши на рынке довольно быстро стали заполняться, и сегодня уже можно говорить о его насыщении
Дело в том, что крупным, давно работающим фабрикам, для того, чтобы работать в новых условиях, необходимо обновлять оборудование, проводить адекватные маркетинговые исследования, находить более качественное и дешевое сырье, фурнитуру, а в некоторых случаях, менять производство. По данным маркетолога Ольги Нахаловой, спрос на мебель имеет сезонный характер. Некоторые особенности имеет соотношение спроса на мягкую и корпусную мебель. В этой ситуации в выигрышном положении оказались открывающиеся предприятия сразу ориентированные на реалии рынка.
Мебельный бизнес еще не исчерпал себя и имеет тенденции к дальнейшему развитию. Уже работающие предприятия наращивают производственные мощности. Открываются новые, зачастую специализированные предприятия, работающие в определенном направлении. Проводится серьезная работа по улучшению качества выпускаемой продукции. Можно сказать, что этот бизнес оказался довольно мобильным и цивилизованным.
В последнее время мебельный бизнес в Екатеринбурге и области претерпевает серьезные изменения. Это связано, прежде всего, с увеличением количества участников, как со стороны производителей, так и со стороны продавцов. Кроме этого, на отечественный рынок хлынул поток импортной мебели, но не всегда лучшего качества. Потребитель стал более разборчив, что заставило магазины искать новые формы работы. На сегодняшний день только в Екатеринбурге действует 56 мебельных салонов-магазинов, работающих на заказ. Соответственно, по такой же системе стали работать и производители. В итоге от этого потребитель только выигрывает.
Если 2-3 года назад в городах области магазины, торгующие мебелью, ездили за продукцией в областной центр, то сейчас ситуация стала несколько иной. Практически в каждом городе стали работать цеха по производству мягкой, корпусной и другой мебели, успешно конкурируя с крупнейшими региональными фабриками, например со «Средуралмебелью». В соответствии со спросом стала производиться малогабаритная корпусная мебель (шкафы-купе, прихожие, гостиные комплексы), с развитием предпринимательства появился огромный спрос на офисную мебель. Ниши на рынке довольно быстро стали заполняться, и сегодня уже можно говорить о его насыщении
Дело в том, что крупным, давно работающим фабрикам, для того, чтобы работать в новых условиях, необходимо обновлять оборудование, проводить адекватные маркетинговые исследования, находить более качественное и дешевое сырье, фурнитуру, а в некоторых случаях, менять производство. По данным маркетолога Ольги Нахаловой, спрос на мебель имеет сезонный характер. Некоторые особенности имеет соотношение спроса на мягкую и корпусную мебель. В этой ситуации в выигрышном положении оказались открывающиеся предприятия сразу ориентированные на реалии рынка.
Мебельный бизнес еще не исчерпал себя и имеет тенденции к дальнейшему развитию. Уже работающие предприятия наращивают производственные мощности. Открываются новые, зачастую специализированные предприятия, работающие в определенном направлении. Проводится серьезная работа по улучшению качества выпускаемой продукции. Можно сказать, что этот бизнес оказался довольно мобильным и цивилизованным.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге подведены итоги конкурса «Мебель – 2000»
- Сотрудниками управления Госторгинспекции по Свердловской области в мае заб ...
- Ассоциация производителей мебели Тюменской области обратилась к Правительст ...
- «Капитал. День за днем» и Татьяна Воробьева узнают: «Отечественные мебельщи ...
- Выход компании IKEA (Швеция) на региональные рынки РФ может составить серье ...