«Ведомости»: Московские дилеры сотовых телефонов начинают открывать свои собственные мастерские по ремонту сломанных трубок

8 августа 2002 (10:36)

Поломка сотового телефона – трагедия и для владельца, и для продавца. Ремонт мобильника в сервисном центре производителя может затянуться до полугода, чего не выдержит даже самый терпеливый покупатель. Устав от жалоб, московские дилеры сотовых телефонов начинают открывать свои собственные мастерские. В нашей стране 60% сломанных сотовых чинятся по гарантии производителя. Статистика отказов – 1 - 3% в год. В Москве работают десятки сервисных центров по ремонту мобильных телефонов. В основном эти центры авторизованы и курируются самими производителями телефонов – Siemens, SonyEricsson, Motorola, Alcatel, Nokia. Точки продажи отвечают за гарантийное обслуживание, то есть, должны принять у своего клиента сломанный телефон, предоставить замену и сдать его в соответствующий сервисный центр. Клиент также сам может воспользоваться адресом на своем гарантийном талоне и обратиться в сервисный центр самостоятельно. Сроки ремонта – от трех дней до более полугода. Диагностика телефона (без гарантийного обслуживания) стоит около 8 долл. Хотя у производителей довольно много сервисных центров в столице, ремонт телефона может тянуться несколько месяцев. Столичные дилерские компании решили попытаться уменьшить количество претензий, открывая свои собственные гарантийные сервисные центры. Две недели назад такие центры в Москве и Санкт-Петербурге открыла компания Dixis. «Спрос на ремонт огромный. В московский центр поступило уже 3.000 обращений», – говорит генеральный директор «Dixis-Сервиса» Михаил Брусникин. По его словам, в два центра, которые могут обслуживать до 30 тыс. клиентов в месяц, компания вложила около 2 млн долл. По следам Dixis пошли и другие дилеры. Например, как рассказала начальник по связям с общественностью торгового дома «Евросеть» Татьяна Гуляева, ее компания готовится в скором времени открыть сразу несколько сервисных центров.


Другие материалы по теме: