ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» наградила представителей лучших торговых домов
15 августа 2002 (13:23)
Объем продаж ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в I полугодии 2002 г. составил 27,5 млн. дал пива. Рост объемов продаж составил 32%. Доля торговых домов в продажах компании составила 33,5%. По итогам полугодия компания наградила представителей 11 лучших торговых домов автомобилями марки «Газель». Как сообщили УрБК в пресс-службе «Балтики», сбытовое подразделение компании в Екатеринбурге не вошло в их число. «Всего у компании насчитывается до 7 тыс. торговых партнеров. Между тем превзойти объемы, которые реализуют торговые дома в Санкт-Петербурге, никому не удается. Поэтому все представители лучших торговых домов из Санкт-Петербурга», – отметили в пресс-службе.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Санкт-петербургская пивоваренная компания «Балтика» не собирается увеличива ...
- ТД «ПервоуральскТрубоСталь» занял шестое место в рейтинге журнала «Металлос ...
- Ряд торговых сетей Екатеринбурга отмечает сокращение объемов продаж пива «Б ...
- С начала сентября пивоваренная компания «Балтика» будет проводить рекламную ...
- 28 марта состоится общее годовое собрание акционеров ОАО «Пивоваренная комп ...