В ОАО «Уралвнешторгбанк» прошли комплексные испытания системы персонифицированного взаимодействия
21 августа 2002 (11:27)
В ОАО «Уралвнешторгбанк» в рамках создания первого в России «Интеллектуального банка» прошли комплексные испытания системы персонифицированного взаимодействия. Система персонифицированного взаимодействия (СПВ) является виртуальным менеджером, который автоматически оценивает операции, проводимые клиентом, фиксирует услуги, которыми он пользуется, анализирует имеющуюся информацию, а затем сообщает ему о том, как лучше поступить со средствами, хранящимися в банке. Клиенты Уралвнешторгбанка смогут пользоваться услугами СПВ после завершения работ по внедрению «Интеллектуального банка», которое намечено на IV квартал 2002 г., сообщили УрБК в Управление по связям с общественностью ОАО «Уралвнешторгбанк».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Уралвнешторгбанк» прошел очередной этап развития системы менеджмента каче ...
- За 8 месяцев 2002 года Уралвнешторгбанк выпустил более 15 тыс. пластиковых ...
- «Уралвнешторгбанк» начинает строительство «Интеллектуального банка»
- В рамках внедрения системы «Интеллектуальный банк» ОАО «Уралвнешторгбанк» р ...
- ОАО «Уралвнешторгбанк» установил в Екатеринбурге универсальный терминал сам ...