В ОАО «Уралвнешторгбанк» прошли комплексные испытания системы персонифицированного взаимодействия

21 августа 2002 (11:27)

В ОАО «Уралвнешторгбанк» в рамках создания первого в России «Интеллектуального банка» прошли комплексные испытания системы персонифицированного взаимодействия. Система персонифицированного взаимодействия (СПВ) является виртуальным менеджером, который автоматически оценивает операции, проводимые клиентом, фиксирует услуги, которыми он пользуется, анализирует имеющуюся информацию, а затем сообщает ему о том, как лучше поступить со средствами, хранящимися в банке. Клиенты Уралвнешторгбанка смогут пользоваться услугами СПВ после завершения работ по внедрению «Интеллектуального банка», которое намечено на IV квартал 2002 г., сообщили УрБК в Управление по связям с общественностью ОАО «Уралвнешторгбанк».


Другие материалы по теме: