«Уралвнешторгбанк» начинает строительство «Интеллектуального банка»

15 ноября 2001 (11:52)

В ноябре этого года «Уралвнешторгбанк» в рамках общей линии технологического перевооружения начинает строительство первого в России «Интеллектуального банка». Как сообщили УрБК в отделе по связям с общественностью банка, главной задачей нововведения станет выстраивание индивидуальной работы с клиентами, основанной на предоставлении банковских услуг в соответствии с их персональными требованиями, уровнем образования, привычками, а также историей сотрудничества с банком. Уникальность проекта, по словам специалистов банка, заключается в создании технологии, обеспечивающей клиентам «Уралвнешторгбанка» возможность пользоваться всеми продуктами и услугами банка в любое время суток, наиболее удобным для них способом и с применением любых средств и каналов связи, таких как Интернет, телефон, факс, сотовый телефон, Email, SMS, WAP. Кроме того, обрабатывая данные о каждом конкретном клиенте, «Интеллектуальный банк» сможет предлагать ему именно те услуги, которые с большей степенью вероятности могут быть им востребованы. В свою очередь, «Уралвнешторгбанк» сможет использовать новые возможности для оперативного изучения потребностей своих клиентов, что позволит своевременно и адекватно на них реагировать, заявили в отделе по связям с общественностью. По информации специалистов банка, за рубежом система адекватная «Интеллектуальному банку» уже установлена в 350 компаниях, в том числе таких известных как Bank of Amerika, Delta Air Lines и DHL. По их мнению, внедрение новой технологии займет около полугода.


Другие материалы по теме: