«Уралвнешторгбанк» прошел очередной этап развития системы менеджмента качества

8 апреля 2003 (16:36)

В развитие проекта «Интеллектуальный банк» действующая в «Уралвнешторгбанке» система управления качеством была проверена независимыми аудиторами в рамках подготовки к сертификации по международному стандарту ISO 9001:2000.

Диагностический аудит системы менеджмента качества «Уралвнешторгбанка» провела Компания BKG.

Построение системы менеджмента качества, удовлетворяющее международным стандартам, осуществляется в рамках Концепции долгосрочного развития и повышения эффективности бизнеса. В рамках этой же концепции «Уралвнешторгбанк» осуществляет развитие системы процессоориентированного управления и перенос механизмов персонифицированного взаимодействия в среду электронного банковского обслуживания.

Интерес банка к повышению качества работы обусловлен одной из задач его долгосрочной стратегии – ведение бизнеса на уровне международных стандартов. Об этом УрБК сообщили в Департаменте рекламы и связей с общественностью «Уралвнешторгбанка».


Другие материалы по теме: