Глава Минпечати критикует намерения Госдумы ограничить показ рекламы на телевидении
9 февраля 2001 (10:32)
Глава Минпечати РФ Михаил Лесин считает, что изменения, которые Госдума РФ намерена внести в закон о рекламе, негативно скажутся на экономическом положении телеканалов. В беседе с журналистами Интефракса М. Лесин, в частности, сказал: «Эти предложения, на мой взгляд, самым негативным образом будут отражаться на экономике телевидения, поскольку наличие рекламы сегодня важнейший фактор для финансового положения телерадиокомпаний». «На мой взгляд, временно необходимо дать возможность телекомпаниям размещать в определенные часы рекламу алкоголя и табака. Это было бы возможно и правильно. Хотя, с точки зрения зрительской аудитории, конечно, реклама сильно раздражает», – сказал М. Лесин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Правительство РФ приняло решение ликвидировать рынки и торговые лотки, торг ...
- «Известия»: Государство готово расстаться с большей частью своих медиа-акти ...
- Рекламная кляуза
- Сегодня Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, вводящий полный за ...
- Сегодня Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, вводящий полный за ...