Кондитерское объединение «СладКо» в 2001 году планирует запустить ряд новых для России продуктов и брендов

9 февраля 2001 (12:59)

Трехлетний план развития кондитерского Объединения «СладКо» предусматривает превращение компании во второго по значению производителя кондитерской продукции в России с долей рынка 8 – 10 процентов при использовании мощностей трех кондитерских фабрик. В то же время, «СладКо» не исключает планов дальнейшей экспансии как на российском, так и на других рынках. По словам президента объединения Валерьяна Хубулавы, маркетинговая стратегия Объединения включает в себя репозиционирование некоторых существующих торговых марок трех предприятий и их общенациональный запуск, а также создание и продвижение на рынок совершенно новых для России продуктов и брэндов, выход которых планируется уже на ближайшие месяцы. В соответствии с разработанным планом, уже в текущем году «СладКо» планирует выделить несколько миллионов долларов на рекламу и другие маркетинговые мероприятия.


Другие материалы по теме: