В Госдуме РФ готовится к рассмотрению в первом чтении законопроект о внесении изменений и дополнений в закон «О рекламе»

10 сентября 2002 (16:26)

Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы РФ подготовил к рассмотрению в первом чтении законопроект «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «О рекламе» и Налоговый кодекс РФ», сообщили в пресс-службе Госдумы. Разработчики законопроекта депутаты Анатолий Аксаков и Юрий Медведев предлагают, в частности, уточнить редакцию статьи 14 закона «О рекламе». Предполагается, что органы местного самоуправления при выдаче разрешения на распространение наружной рекламы не будут осуществлять согласование размещенного на ней сюжета. Тем самым устраняется двоякое толкование норм действующей редакции статьи и вводится механизм разграничения полномочий органов местного самоуправления и федерального антимонопольного органа (его территориальных органов) в области распространения наружной рекламы. Согласно изменениям размер сбора за рассмотрение заявления о выдаче разрешения не может превышать 10 МРОТ и 50 МРОТ за выдачу разрешения. Порядок исчисления и размер сбора устанавливается органом местного самоуправления и поступает в бюджет соответствующего муниципального образования. Дополнительный пункт в статью 15 Налогового кодекса ликвидирует пробел, касающийся сборов за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, которые ранее не были включены в перечень установленных Налоговым кодексом местных налогов и сборов.


Другие материалы по теме: