«Подробности» и Ая Шафран говорят, что «Екатеринбург показался москвичам тусклым»

11 сентября 2002 (10:50)

Представители крупнейших рекламных фирм Москвы в ночь с понедельника на вторник оценивали рекламное оформление города. И сочли его ужасным. Столичные рекламщики прибыли в Екатеринбург, чтобы поучаствовать в семинаре по вопросам рекламного оформления и занять один из стендов на выставке «Медиа-2002» в Уралэкспоцентре, посвященной рекламе, полиграфии и средствам массовой информации. Экспозиция открылась вчера, однако московские делегаты не сочли нужным выспаться перед тяжелым трудовым днем. Только сойдя с трапа самолета в три часа ночи, они отправились на экскурсию по ночному городу. Прогуливались гости не с целью развлечься. Они должны были оценить рекламу магазинов и офисов уральской столицы. Утром представители московских рекламных фирм продолжили осмотр города. И те же самые витрины предстали перед ними в ином свете - дневном. Вердикт столичные гости вынесли на семинаре в Доме науки и техники, а после огласили на «круглом столе» в администрации. Итоги ревизии оказались неутешительными, внешнее оформление города не произвело на московских рекламщиков хорошего впечатления. С высоты своего опыта они посоветовали екатеринбуржцам внимательнее относиться к внешнему облику своих заведений. Технологии, использованные при изготовлении рекламных щитов, вывесок, витражей и витрин, давно устарели. К тому же качество их изготовления оставляет желать лучшего. Интерьерам баров и ресторанов, магазинов и кафе владельцы уделяют больше внимания, нежели внешней рекламе - вывескам и витринам. «На эту важную часть имиджа заведения просто жалеют денег», - возмущались москвичи. Московские делегаты ответили екатеринбуржцам на один из вечных русских вопросов: кто виноват? Ответственными за качество внешнего вида областного центра столичные гости считают не только владельцев магазинов, ресторанов и офисов, но и городские власти. По мнению рекламщиков, при администрации Екатеринбурга должна появиться специальная комиссия, которая бы оценивала наружную рекламу, а именно ее качество и безопасность. Такие комиссии сейчас уже существуют во многих городах России.


Другие материалы по теме: