В Москве сотовый оператор «МегаФон» открыл третий центр продаж и абонентского обслуживания
11 сентября 2002 (15:33)
Вчера сотовый оператор «МегаФон» открыл третий центр продаж и абонентского обслуживания, а до конца года планирует открыть еще один. Об этом сообщает газета «Ведомости». По мнению аналитиков, открытие собственных офисов весьма позитивно для операторов, поскольку так компании могут снизить стоимость привлечения абонента, в которую не будет включаться комиссия дилерам. Хотя создание таких офисов требует немалых капвложений – на обустройство одного центра необходимо не менее $500.000, – аналитики считают, что в перспективе это более выгодно, чем перекладывать продажи на дилеров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «Уральский GSM»: В ближайшее время компания планирует открыть в Екатери ...
- Вчера московский сотовый оператор «МегаФон» объявил о подключении 100.000 а ...
- Сеть магазинов «Эолис» (Екатеринбург): Мы не испытываем опасений в связи с ...
- Компания «МОТИВ» открывает офисы продаж и обслуживания в Сухом Логу и Серов ...
- Открылся обновленный центр продаж и обслуживания абонентов оператора сотово ...