По итогам работы расширенного научно-технического совета Свердловской магистрали было принято постановление «О мерах по обеспечению безопасности движения поездов в хозяйствах дороги»

18 октября 2002 (17:28)

По итогам работы расширенного научно-технического совета Свердловской магистрали было принято постановление «О мерах по обеспечению безопасности движения поездов в хозяйствах дороги». Оно предусматривает целый комплекс мероприятий, которые необходимо в ближайшее время внедрить руководителям отделений, служб и подразделений Свердловской железной дороги. Большое внимание в этом Постановлении отводится программам профессиональной подготовки и повышения квалификации. В частности, будут внедрены специальные программы обучения для локомотивных бригад, ревизоров по безопасности движения, поездных диспетчеров и других железнодорожных специалистов, от которых напрямую зависит безопасность движения. Подняты вопросы материальной заинтересованности людей в безаварийной работе. Например, в положение о премировании работников энергохозяйства будет внесена зависимость от бальной оценки содержания контактной сети. В ближайшее время на дороге будет внедрен целый ряд новых научно-технических разработок, повышающих контроль над безопасностью движения. В частности, до 31 декабря должен быть определен полигон для опытной эксплуатации системы расшифровки скоростемерных лент разработки НПЦ «Спектр». Для обнаружения внутренних дефектов цельнокатаного колеса в 2003 г. в пассажирском хозяйстве пройдет опытная эксплуатация переносных дефектоскопов ВД-113.5 предприятия «Микроакустика». Для повышения безопасности движения поездов пункты комиссионного осмотра станций Пермь-Сортировочная и Войновка будут оборудованы промышленными теле- видео установками. До 1 декабря на дороге будет внедрена технология контроля состояния пути с использованием путеизмерительных тележек ИПНД с регистрацией результатов на магнитных носителях. До 31 декабря в промышленную эксплуатацию на Свердловской магистрали будет внедрено автоматизированное рабочее место – планирование и анализ «окон». Также до конца году будет разработано соответствующее программное обеспечение для этого и ряда других автоматизированных рабочих мест. Как сообщили УрБК в пресс-службе СвЖД, данные мероприятия направлены на дальнейшее повышение безопасности движения и создание условий, не допускающих даже теоретическую возможность браков в работе.


Другие материалы по теме: