На СвЖД состоялся технический совет, на котором прошло обсуждение состояния безопасности движения поездов на Свердловской железной дороге в 2003 году и задачах по снижению аварийности на 2004 год
27 февраля 2004 (12:13)
На СвЖД состоялся технический совет, на котором прошло обсуждение состояния безопасности движения поездов на Свердловской железной дороге в 2003 г. и задачах по снижению аварийности на 2004 г.
Выступающими было отмечено, что проводимые мероприятия по повышению уровня безопасности движения на дороге позволили сократить в 2003 г., по сравнению с 2002 г., количество случаев отказов технических средств на 3%.
Начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин сообщил, что «для достижения должного уровня необходимо внедрить автоматизированную систему управления безопасностью движения поездов (АСУ БД), создать систему стандартов в области безопасности перевозок. Необходимо и дальше обеспечивать разработку технолого-экономической, нормативной и правовой базы в области безопасности перевозок».
На СвЖД утверждены положения об организации и проведении комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции, об организации и проведении дня безопасности, об общественном контроле за обеспечением безопасности движения.
В ходе совета также были обсуждены вопросы обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах. В своем выступлении первый зам. начальника СвЖД Михаил Шарин отметил, что обстановка с обеспечением безопасности движения на переездах до сих пор остается неудовлетворительной. Поэтому были приняты ряд решений: в частности, совместно с главами муниципальных образований определить меры по усилению безопасности на переездах, провести модернизацию автоматических сигнальных устройств, оборудовать переезды системами видеонаблюдения за движением автотранспорта, разработать комплекс мероприятий на 2005 – 2007 гг. по внедрению на переездах новых технических средств, повышающих безопасность движения.
Выступающими было отмечено, что проводимые мероприятия по повышению уровня безопасности движения на дороге позволили сократить в 2003 г., по сравнению с 2002 г., количество случаев отказов технических средств на 3%.
Начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин сообщил, что «для достижения должного уровня необходимо внедрить автоматизированную систему управления безопасностью движения поездов (АСУ БД), создать систему стандартов в области безопасности перевозок. Необходимо и дальше обеспечивать разработку технолого-экономической, нормативной и правовой базы в области безопасности перевозок».
На СвЖД утверждены положения об организации и проведении комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции, об организации и проведении дня безопасности, об общественном контроле за обеспечением безопасности движения.
В ходе совета также были обсуждены вопросы обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах. В своем выступлении первый зам. начальника СвЖД Михаил Шарин отметил, что обстановка с обеспечением безопасности движения на переездах до сих пор остается неудовлетворительной. Поэтому были приняты ряд решений: в частности, совместно с главами муниципальных образований определить меры по усилению безопасности на переездах, провести модернизацию автоматических сигнальных устройств, оборудовать переезды системами видеонаблюдения за движением автотранспорта, разработать комплекс мероприятий на 2005 – 2007 гг. по внедрению на переездах новых технических средств, повышающих безопасность движения.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня в Управлении СвЖД прошло расширенное заседание научно-технического ...
- В 2004 году СвЖД планирует направить более 50 млн. рублей на обеспечение бе ...
- На Свердловской железной дороге подведены итоги недели безопасности движени ...
- Сегодня в Управлении Свердловской железной дороги прошло заседание расширен ...
- На Свердловской железной дороге разрабатывается программа по обеспечению бе ...