Директор ОАО «Патра» по продажам и маркетингу Олег Кудрявцев: Признаки перепроизводства пива видны и на Уральском региональном рынке

28 октября 2002 (17:58)

По мнению директора ОАО «Патра» по продажам и маркетингу Олега Кудрявцева признаки перепроизводства видны и на Уральском региональном рынке.

«Среди них: демпинг производителей, как на уровне крупного опта, так и розницы. Причем делается это даже в ущерб себе из-за боязни, что товар пролежит на полках. Наблюдается также широкая представленность образцов в торговле, причем даже тех образцов, которых в сезон не было в Екатеринбурге. Пивовары разными способами пытаются удержать на себе внимание потребителей. Сегодня в Екатеринбурге параллельно проходят 8 пром-акций производителей. Также производители повысили свою активность в работе с крупными оптовиками, поскольку потребности в оборотной бутылке резко снизились, то и цены на нее упали. В сложившейся ситуации выиграют от понижения цен потребители, но при этом я бы посоветовал обращать внимание на сроки годности напитков, указанные на этикетке», – отметил О. Кудрявцев.


Другие материалы по теме: