Директор по маркетингу и продажам ОАО «Патра» Олег Кудрявцев: Мы не думали, что запретят практически все формы рекламы, включая спонсорство
5 августа 2004 (10:57)
«Законопроект «О рекламе» во втором чтении оказался гораздо жестче первого», – заявил УрБК директор по маркетингу и продажам ОАО «Патра» Олег Кудрявцев.
«В свое время «Патра» выступала за ограничение телевизионной рекламы пива, чтобы снизить ее влияние на подрастающее поколение, но мы не думали, что запретят практически все остальные формы рекламы, включая спонсорство. В нашей стране официально запрещена реклама крепкого алкоголя – разве от этого стали меньше пить?», – сообщил О. Кудрявцев.
«В свое время «Патра» выступала за ограничение телевизионной рекламы пива, чтобы снизить ее влияние на подрастающее поколение, но мы не думали, что запретят практически все остальные формы рекламы, включая спонсорство. В нашей стране официально запрещена реклама крепкого алкоголя – разве от этого стали меньше пить?», – сообщил О. Кудрявцев.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по маркетингу и продажам ОАО «Патра» Олег Кудрявцев: После приняти ...
- В ОАО «Патра» продолжается модернизация производства
- Поправки в закон «О рекламе» могут лишить пивоваренные компании возможности ...
- ОАО «Патра»: Возможное ограничение продажи пива не отразится на деятельност ...
- Директор ОАО «Патра» по продажам и маркетингу Олег Кудрявцев: Признаки пере ...